09:12
17.08.2016
За период 2015-2016 гг. Procter&Gamble инвестировала в благотворительные проекты на территории Украины более 1,2 млн долларов США
P&G представила результаты работы программы "Забота в каждый дом" в Украине
500 тысяч человек – средняя численность населения обычного украинского города. Именно столько людей стали участниками благотворительной программы "Забота в каждый дом" за период 2015-2016 гг.
По данным Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Украине, 1,3 млн жителей Донецкой и Луганской областей, в том числе около 300 тыс. детей, испытывают острую необходимость в поставках питьевой воды и средств личной гигиены. Качественные средства личной гигиены, товары по уходу за детьми и домом в последние несколько лет оказались в дефиците. А здоровье и долголетие, как известно, начинаются с чистоты.
Зная о необходимости помощи, особенно в восточных регионах страны, компания P&G за 30 дней разработала и запустила в Украине беспрецедентную по масштабам и скорости реализации корпоративную программу помощи "Забота в каждый дом".
За период 2015-2016 гг. P&G инвестировала в благотворительные проекты на территории Украины более 1 200 000 долларов США. Программа "Забота в каждый дом" стала приоритетным проектом P&G в Украине за последние 1,5 года. В рамках программы более 500 000 нуждающихся украинцев получили необходимые средства личной гигиены и ухода за домом.
"P&G вместе с Украиной с 1993 года. Все это время мы работаем, чтобы сделать жизнь людей в стране лучше – здесь мы производим и продаем товары, которые облегчают повседневные заботы украинцев; здесь мы создаем рабочие места и развиваем кадровый потенциал; здесь мы делаем свой вклад в развитие экономики страны. Корпоративная социальная ответственность для нас означает не стоять в стороне, а помогать в решении самых насущных проблем общества, в котором мы работаем и живем", – отметил Антуан Брен, генеральный директор компании P&G Украина.
В июне 2016 г. завершился первый этап запуска и реализации программы "Забота в каждый дом". P&G удалось в полной мере достичь запланированных результатов. Жители страны бесплатно получили 1200 тонн продукции более 30 торговых марок, включая Pampers, Tide, Ariel, Gala, Always. Кроме того, за последний год более 90% сотрудников P&G, поддерживая политику корпоративной социальной ответственности, приняли участие в 10 локальных и 3 национальных благотворительных акциях в качестве волонтеров.
Реализация программы "Забота в каждый дом" стала возможной только в тесном сотрудничестве P&G с такими организациями, как украинское представительство Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), международная благотворительная организация "Детские деревни-SOS", FoodBank и другими.
http://www.unicef.org/ukraine/ukr/Ukr_UNICEF_Ukraine_SitRep_37_-_7_September_2015.pdf
