30 тысяч потребителей газа Николаевщины оценили работу "личного кабинета"
В "личном кабинете" ПАО "Николаевгаз" уже зарегистрировалось 30 тысяч потребителей газа Николаевской области. В связи с этим компания решила провести небольшой опрос потребителей относительно того, насколько полезным является для них использование интернет-сервиса.
Людмила (мед. работник): "У меня очень напряженный график. Я много времени провожу на работе, часто остаюсь на ночные дежурства. Двое моих деток, которые учатся в начальной школе, тоже требуют уйму внимания. С такой загруженностью у меня просто нет времени пойти в банк и выстоять очередь, чтоб заплатить за газ вовремя. Зарегистрировавшись в Личном кабинете, я плачу за газ прямо из дома тогда, когда мне это удобно – хоть в 6 утра, хоть в 10 вечера. Теперь я могу избежать возникновения долгов, и мой счет всегда под контролем".
Валентина Юрьевна (пенсионерка): "Мы с мужем стараемся вести четкий расчет, сколько платить за газ. Но иногда нам бывает сложно разобраться, т.к. постоянно что-то меняется – то цена на газ, то объем льготных кубов, то еще что-нибудь. И хоть платим мы вовремя, сумма в квитанции иногда не соответствует тому, что мы сами посчитали. У нас нет дома компьютера, в личном кабинете нас зарегистрировала внучка. Теперь она помогает нам следить за тем, чтоб мы верно платили с учетом всех происходящих изменений".
Ирина (менеджер): "Я уже давно привыкла делать все через интернет – совершать покупки, платить по счетам, получать нужную информацию. Личный кабинет "Николаевгаза" - очень удобная вещь. Все, что я хочу узнать про газ, я могу спросить онлайн из своего кабинета. Не нужно ехать через пол города и стоять в очереди, чтоб получить консультацию оператора, я просто пишу сообщение и вскоре получаю ответ. Это значительно экономит мое время".
И это только некоторые из преимуществ пользования личным кабинетом. Также потребители могут сверить правильность наличия установленных у них газовых приборов, увидеть размер начисленной им субсидии, распечатать квитанцию на оплату за газ, загрузить заявление-присоединение на поставку или распределение газа, передать показания газового счетчика.
За последний месяц к онлайн-сервису присоединилось почти 3 тысячи новых пользователей. За этот период через кабинет потребителями было написано порядка 600 сообщений и передано около 9 тысяч показаний приборов учета.
"С открытием личного онлайн кабинета отмечены значительные улучшения в нашем взаимодействии с потребителями. Мы стали доступней, и людям проще общаться с нами. Все больше абонентов передают показания онлайн, а нам легче вести учет потребленного газа. Так мы можем выставлять актуальные суммы в счетах за газ, а не рассчитанные программным методом. Онлайн-консультации способствуют уменьшению очередей в абонслужбах. Возможность быстро и просто заплатить за газ через интернет сокращает количество должников", - отмечает коммерческий директор ПАО "Николаевгаз" Ирина Листова.
Все, кто еще не зарегистрировался в "личном кабинете", могут сделать это на сайте 104.ua.
ПАО "Николаевгаз" - единственная на территории Николаевской области компания-лицензиат по распределению природного газа. Предприятие эксплуатирует 8,7 тыс. км газопроводов. Годовой объем распределения природного газа составляет около 500 млн. куб. м газа.
Общий уровень газификации Николаевской области - 72%. ПАО "Николаевгаз" обеспечивает природным газом 8 городов, 14 поселков городского типа и 313 сел области.
Клиентами компании являются более 347 тыс. семей Николаевской области, а также 6,3 тыс. предприятий, учреждений и организаций, крупнейшие из которых – аграрное предприятие "Нибулон", молочная компания "Лакталис", Вознесенский кожевенный завод "Возко", Черноморский судостроительный завод, Николаевский комбинат хлебопродуктов и другие.
ПАО "Николаевгаз" входит в десятку лучших налогоплательщиков области. В год предприятие перечисляет в бюджеты разных уровней около 80 млн. грн.