17:49
25.08.2016
Интернет-магазины спортивной обуви продолжают парад летних скидок

В этом сезоне торговые сайты интернета, специализирующиеся на продаже кроссовок и кед, порадовали покупателей впечатляющими скидами, позволяющими серьёзно сэкономить до 25% на покупке качественного товара. Такой впечатляющий дисконт по своим размерам уступает только сидкам на матрасы, достигающими по отдельным позициям 50-60%, ставших рекордными показателями года. Поэтому поклонники активного образа жизни, желающие приобрести фирменную спортивную обувь, сегодня предпочитают покупать товары именно в интернете.
Многих покупателей интересует, как могут образовываться такие большие скидки, которые на первый взгляд являются прямым убытком для продавца. Во-первых, любой
интернет магазин кроссовок заинтересован в максимально быстром обороте товара, который подвержен влияниям сезонной моды. Дело в том, что модели, хорошо подающиеся этим летом, в следующем году станут не актуальными. Поэтому торговые точки стараются распродать остатки коллекций с хорошими скидами, чтобы скорее получить от производителя новые перспективные партии. Такая политика позволяет реализовывать всё без остатка, получая прибыль от скорости оборота, а не от высокой торговой наценки.
Второй критерий, позволяющий
купить кроссовки найк или рибок с дисконтом, формируется за счёт программ лояльности, направленных на стимуляцию постоянных посетителей сайта и привлечение новых покупателей. Крупные торговые точки готовы немного поступиться собственной выгодой ради яркой вдохновляющей акции, предлагающей приобрести топовые модели с провоцирующей скидкой. Как показывает практика, такие маркетинговые инструменты отлично работают в начале и в конце сезона. При этом все потери от акционной уступки многократно компенсируются ростом популярности интернет-магазина с увеличением объёмов продаж.
Распространение в интернете купонов, позволяющих получить скидку на кроссовки известного бренда – ещё один источник экономии, которым пользуются продуманные покупатели. Такие купоны предлагаются на отдельных сайтах или в качестве бесплатного вознаграждение за какое-нибудь действие, например, пополнение Яндекс кошелька или за покупку дорогого товара.
Именно благодаря скидкам, многие интернет-магазины сегодня постоянно находятся под контролем десятков тысяч охотников за дисконтами. Эта аудитория покупателей давно научилась с экономией приобретать хорошие товары, проводя немало времени в процессе «сканирования» торговых площадок.