Пресс-релизы

Клиенты "Киевоблгаза" более 450 тысяч раз воспользоваться сервисами компании

С начала года потребители природного газа Киевской области получили более 450 тысяч информационно-консультационных услуг, воспользовавшись бесплатными сервисами газовой компании. Многофункциональность и разнообразие каналов коммуникации позволила потребителям получать комплексное обслуживание без посещения офисов компании.

В частности за девять месяцев потребители газа Киевщины получили более 400 тысяч консультаций Контакт-центра в телефонном режиме, более 35 тысяч ответов на электронную почту и почти 13 тысяч онлайн-консультаций через Личный кабинет.

Сервисы газовой компании пользуются спросом среди потребителей, так как с их помощью можно дистанционно решить множество вопросов: заплатить за газ, передать показания счетчика, получить консультацию, сверить счет, уточнить тариф или реквизиты и даже записаться на личный прием.

За год компания создала для клиентов Контакт-центр, Личный кабинет, ввела 5 новых способов передачи показаний счетчика, систему голосового меню IVR для круглосуточного оперативного обслуживания.

Самая популярная услуга среди потребителей - передача показаний счетчика с 1 по 5 число - для того, чтобы счет за газ соответствовал фактическому потреблению. Наиболее удобными способами передачи показаний является Личный кабинет и смс-сообщения на короткий номер 7104.

Справка о сервисах

Контакт-центр: Стационарный 044 39 49 104, 044 3646 104, Мобильный 097104 5104, 050104 5104

с 8:00 до 20:00 или круглосуточно с помощью голосового меню

Почта contact@kv.104.ua

Личный кабинет на сайте 104.ua

Показания счетчика - смс на 7104 в формате: ХХХХХХХХХХ [пробел] ХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ - 10 цифр лицевого счета, ХХХХХ - показания счетчика (до 5 цифр)

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ