Пресс-релизы

За год 39 тысяч жителей Житомирской области воспользовались преимуществами "личного кабинета" на сайте 104.ua

5 ноября 2015 года для потребителей Житомирской области на сайте 104.ua заработал онлайн-сервис «Личный кабинет». За год его работу оценили 38,7 тыс потребителей региона.

С появлением онлайн-сервиса каждый клиент «Житомиргаза» получил возможность оплачивать за газ не выходя из дома. С тех пор без ежемесячных визитов в кассы и траты времени в очередях клиенты компании могут:

Кстати, до конца ноября в «Личном кабинете» есть возможность платить за газ без банковской комиссии.

«Подавляющее большинство потребителей газа регистрируется на сайте именно для передачи показаний счетчика. За октябрь через Личный кабинет «Житомиргаз» принял 40% от общего количества данных счетчиков газа. Личный кабинет сейчас – самый популярный среди внешних каналов комуникацийи. На втором месте – телефон, на третьем – короткий смс-номер 7104», – отмечает начальник управления клиентского сервиса «Житомиргаза» Сергей Пикуль.

В целом же с начала года потребители природного газа Житомирской области получили 327 тыс информационно-консультационных услуг, воспользовавшись бесплатными сервисами «Житомиргаза». Многофункциональность и разнообразие каналов коммуникации позволила потребителям получать комплексное обслуживание без посещения офисов компании.

Кроме того, обратиться к специалистам газовой компании с вопросом, жалобой или предложением или записаться на прием к руководителям газовой компании – не проблема. Это можно тоже сделать из «Личного кабинета», адресовав им сообщения. Все обращения направляются в контакт-центр, который обрабатывает информацию.

Пользоваться онлайн-кабинетом могут все потребители – физические лица, использующие газ на бытовые нужды или частные предприниматели, на чье имя открыт лицевой счет.

Услуга Личный кабинет работает в 16 регионах Украины. 31 октября 2016 на сайте 104.ua зарегистрировался миллионный пользователь сервиса.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ