Пресс-релизы

На Франковщине открыт второй современный центр обслуживания клиентов

В Калуше для клиентов ПАО "Ивано-Франковскгаз" и ООО "Ивано-Франковскгаз СБЫТ" открыт современный центр обслуживания клиентов газового хозяйства. Теперь более 40 тыс. бытовых потребителей газа Калуского района смогут в одном месте быстро, качественно и комфортно воспользоваться всем спектром услуг.

Открытие ЦОК в Калуше является очередным этапом реализации комплексной программы "Ивано-Франковскгаза" по развитию клиентского сервиса. В Центре внедрена автоматизированная "электроная очередь", программное обеспечение которой позволяет оптимально распределить клиентские потоки и уменьшить время ожидания потребителя в очереди. К тому же электронные табло и голосовые сообщения информируют клиентов в операционном зале о наличии номера свободных менеджеров.

Администратор зоны ресепшн всегда поможет посетителям воспользоваться терминалом электронной очереди, сенсорными мониторами "тонкий клиент" для регистрации в Личном кабинете потребителя газа или произвести оплату через платежные терминалы. Обслуживать потребителей 7 квалифицированных операторов.

"Главное преимущество нового центра является то, что в одном помещении клиенты компании смогут решить ряд вопросов - начиная от консультаций по лицевому счету, осуществления оплаты за газ, заканчивая оформлением документов на подключение к газовой сети, газовых приборов, их ремонта и тому подобное. Абонслужбы с "живыми" очередями и общением с клиентами через окошко отошли в историю", - рассказывает руководитель Кольского отделения "Ивано-Франковскгаза" Василий Сагайдак.

Уделено внимание и удобном зонированию помещения ЦОК: в зале установлены диваны, кулер с водой, для клиентов с детьми - оснащен детский уголок, кроме того есть вело и автопарковка.

Центр обслуживания клиентов будет работать с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00. без обеденного перерыва по адресу: г Калуш, по ул. В. Винниченко, 6.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ