Интерфакс-Украина
13:13 16.01.2017

Должны ли часы стоить миллионы - зачем мы покупаем дорогую "точность"

3 мин читать
Часы необходимы каждому сознательному человеку – независимо от его возраста, социального статуса, уровня материальных запросов. Если оценивать хронометры по качеству, то идеальные часы те, что предельно точны в функциях. При этом - гармоничны с позиции инженерии и подходят по стилю. Брендовые часы выделяются из общей категории функциональных хронометров. Их особенность – благородное происхождение! Так сложилось, что брендовость ассоциируется не только с безупречностью имиджа, но и внушительной стоимостью. Реально ли приобрести фирменные хронометры, не переплачивая за «цену» логотипа? Стоит ли себе десятилетиями отказывать во всем, чтобы купить изделие именитой часовой марки швейцарской сборки? Предельная точность даже в микроскопических деталях – фирменное отличие «породистого» изделия. Чтобы купить американский автомобиль, не обязательно ехать в Америку – европейский рынок компоновки авто из фирменных деталей упрощает наши задачи. По этой же формуле необходимо оценивать и рациональность приобретения хронометров легендарных марок, собранных за пределами Швейцарии. Посмотрите на коллекцию наручных часов из каталога интернет-магазина Swiss Watch: от «звездности» брендов становится жарко! Вместе с тем, копии часов: Audemars Piguet, Breguet, Breitling, Cartier, Chopard, Franck Muller, Hublot, IWC, Longines, Louis Vuitton, Maurice Lacroix, Montblanc, Omega, Patek Philippe, Rado, Rolex, Tag Heuer, Tissot, Ulysse Nardin, Vacheron Constantin, Zenith и т.д. – это «близнецы» аристократичных прототипов, собранные в Австрии, Бельгии или Германии, и единственное их отличие в адаптированной под покупателя цене! Что дорого сердцу, не доступно по цене Отдать условный миллион долларов за оригинал Ролекса, Брайтлинга или Картье – поступок шейха или богатого коллекционера, для которого статусность важна во всем, даже в цифрах на магазинном чеке. Часы по цене квартиры или автомобиля невероятная роскошь с точки зрения обывателя. Для повседневной носки они слишком ценны. Хранить дома в шкатулке под семью замками – не практично. По мнению психологов, покупка «имиджа» по цене, в сотни раз превышающей реальные доходы, не делает человека состоятельным. Чувство благодати от владения истинно швейцарским шедевром двойственно. С одной стороны, вы достигли определенной цели в инвестировании собственных желаний. С другой - ваши материальные «способности» весьма оскудели, но список оставшихся потребностей (путешествия, покупка одежды, обуви, элитной парфюмерии и т.д.) не закрыт! Брендовые часы дубликаты спасут вас от разорения и нерациональности. Покупая дубликат элитарной серии хронометров, вы делаете инвестирование в мечту, не теряя на качестве изделия и расходах. Дорогая (с точки зрения духовности) роскошь – та, что приносит моральное удовлетворение. Смысл вещей и предметов в их нужности. Особенное значение для нас имеют подарки, сделанные родными и любимыми людьми. Почему бы этой «драгоценностью» не стать стильным наручным часам, передающим аутентичность эстетики любимого бренда?

ПОСЛЕДНЕЕ

Комиссии Киевсовета поддержали обращение к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова за аморальные действия

Порошенко на встрече с евродепутатами ЕНП: мы должны вместе остановить Путина

Благотворительный показ Ukrainian Fashion Week собрал средства на реабилитацию военных

В Буковеле прошли всеукраинские соревнования ветеранов "Strong Spirits Games"

В Киевсовете обратятся к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова, который избил женщину

Президента Украины призывают присвоить Андрею Парубию звание Герой Украины – петиция

Киевская ТПП и посольство Египта договорились о поддержке украинского бизнеса в Африке

11 миллиардов гривен налогов заплатила группа ОККО за первое полугодие-2025

Совместное заявление компаний "Артериум" и "Киевмедпрепарат"

Киев готовится к празднованию Дня рождения Андреевского спуска: фестиваль искусства, музыки и поэзии состоится 6-7 сентября

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА