Пресс-релизы

Контакт-центр "Киевоблгаза" отработал около 900 тысяч обращений потребителей

За прошлый год потребители природного газа Киевской области получили около 900 тысяч информационно-консультационных услуг от Контакт-центра "Киевоблгаза". Это позволило клиентам сэкономить время и средства, получив комплексное обслуживание без посещения офисов компании.

До недавнего времени самыми популярными среди потребителей были консультации в телефонном режиме. Но все большую популярность приобретают обращения через Личный кабинет, ведь этот сервис доступен круглосуточно и в нем удобно просматривать историю переписки со специалистами Контакт-центра.

Сервисы газовой компании пользуются спросом среди потребителей, так как с их помощью можно дистанционно решить множество вопросов: уточнить задолженность, оплатить газ, передать показания счетчика, получить консультацию, сверить счет, уточнить тариф или реквизиты и даже записаться на личный прием.

"Буквально за пару лет "Киевоблгаз" совершил прорыв в развитии клиентского сервиса, - рассказывает председатель правления "Киевоблгаза" Дмитрий Дронов, - Мы создали для клиентов Контакт-центр, Личный кабинет, предложили потребителям 5 удобных способов передачи показаний счетчика, систему голосового меню IVR для круглосуточного оперативного обслуживания. Недавно мы открыли для потребителей первый в области современный Центр обслуживания клиентов, где они могут в одном месте получить широкий спектр услуг. Мы делаем все, чтобы наши потребители убедились, что их обслуживает современная европейская газовая компания".

Самая популярная услуга среди потребителей - передача показаний счетчика с 1 по 5 число - для того, чтобы счет за газ соответствовал фактическому потреблению. Удобным и популярным способом передачи показаний является Личный кабинет. Большая половина показаний счетчика поступает именно через этот канал коммуникации. Кроме Кабинета простыми и удобными способами передачи показаний счетчика является смс на короткий номер 7104 и с помощью круглосуточного голосового меню IVR.

Всего в течение года потребители "Киевоблгаза" с помощью сервисов компании передали более 1 миллиона показаний счетчика, а значит получили счета за газ, соответствующие фактическому потреблению, а не расчетные.

Контакт-центр: Стационарный 044 39 49 104, 044 3646 104, Мобильный 067 444 9104

с 8:00 до 20:00 или круглосуточно с помощью голосового меню

Почта contact@kv.104.ua

Личный кабинет на сайте 104.ua

Показания счетчика - смс на 7104 в формате: ХХХХХХХХХХ [пробел] ХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ - 10 цифр лицевого счета, ХХХХХ - показания счетчика (до 5 цифр)

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ