Интерфакс-Украина
12:56 24.03.2017

За квартал контакт-центр "Киевоблгаза" обработал около 300 тысяч обращений потребителей

2 мин читать
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений потребителей газа Киевской области увеличилась на 25%. В общем, почти за три месяца 2017 года, специалисты контакт-центра ПАО "Киевоблгаз" предоставили клиентам примерно 300 тысяч информационно-консультационных услуг. Такое количество обращений свидетельствует, что все больше потребителей газа области, вместо посещения офисов компании, экономя свое время и средства, решают вопрос дистанционным способам. Для этого ПАО "Киевоблгаз" постоянно работает над совершенствованием и увеличением количества своих сервисов. Среди последних - введение голосового меню, возможности передачи показаний счетчика и сверки баланса с помощью смс-сообщения. Создание дополнительных услуг также позволило высвободить операторов контакт-центра для предоставления потребителям более расширенных телефонных консультаций. Однако, как свидетельствует статистика последних месяцев, все больше клиентов компании обращаются за разъяснениями к специалистам через "Личный кабинет" на сайте 104.ua. Так, с начала года с помощью этого сервиса операторы контакт-центра ПАО "Киевоблгаз" предоставили потребителям примерно 5 тысяч консультаций. "Мы делаем все, чтобы наши клиенты почувствовали, что их обслуживает современная европейская газовая компания. Всего за несколько лет мы совершили настоящий прорыв в развитии клиентского сервиса. Создали Контакт-центр и "Личный кабинет", с помощью которых можно дистанционно получать консультации. Ввели не менее пяти способов для передачи показаний счетчика. Среди них, в частности, система голосового меню IVR, обслуживающей потребителей круглосуточно. Недавно открыли первый в области современный Центр обслуживания клиентов, который позволяет в одном месте решить весь спектр вопросов", - рассказал председатель правления "Киевоблгаз" Дмитрий Дронов. С помощью дистанционных сервисов ПАО "Киевоблгаз" клиенты компании также могут не выходя из дома узнать задолженность, оплатить газ, получить консультацию, сверить счет, уточнить тариф или реквизиты и даже записаться на личный прием. Однако, самая популярная на сегодня услуга - это передача показаний счетчика с 1 по 5 число каждого месяца. Ведь вовремя сообщив данные своего прибора потребитель будет платить только за фактически потребленный в течение месяца природный газ. Самым удобным и популярным способом передачи показаний среди потребителей остается "Личный кабинет". Через него поступает большая часть показаний от клиентов компании. Кроме сервиса на сайте 104.ua, для передачи данных счетчика потребители также используют смс-сообщение на короткий номер 7104 и голосового меню IVR.

ПОСЛЕДНЕЕ

Комиссии Киевсовета поддержали обращение к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова за аморальные действия

Порошенко на встрече с евродепутатами ЕНП: мы должны вместе остановить Путина

Благотворительный показ Ukrainian Fashion Week собрал средства на реабилитацию военных

В Буковеле прошли всеукраинские соревнования ветеранов "Strong Spirits Games"

В Киевсовете обратятся к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова, который избил женщину

Президента Украины призывают присвоить Андрею Парубию звание Герой Украины – петиция

Киевская ТПП и посольство Египта договорились о поддержке украинского бизнеса в Африке

11 миллиардов гривен налогов заплатила группа ОККО за первое полугодие-2025

Совместное заявление компаний "Артериум" и "Киевмедпрепарат"

Киев готовится к празднованию Дня рождения Андреевского спуска: фестиваль искусства, музыки и поэзии состоится 6-7 сентября

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА