Три правила для выбора хорошего такси
Три правила для выбора хорошего такси
Мало кто задумывается, насколько часто мы обращаемся за помощью к такси. Множество служб предлагает довести клиента из точки А в точку Б и мало ли не каждый день мы получаем sms-рассылку с информацией, какой номер стоит набрать, чтобы поездка удалась.
Иногда, попадаясь на рекламные уловки, удается получить только тотальное разочарование. Как же определить хорошее такси?
1. Соотношение цена-качество. Нужно быть готовым к тому, что за минимальную плату вы вряд ли поедете на комфортном европейском авто: скорее всего придется трястись в изношенном образце отечественного автопрома. Такие перевозчики экономят на всем, и, занижая тариф, создают ажиотаж на свои услуги. Мало того, что поездка будет сомнительной безопасности, так и машину ждать иногда приходится достаточно долго. Нужно помнить, что цена должна состоять не только из количества километров в маршруте, но и соответствовать качеству обслуживания на всех этапах предоставления услуги — от момента заказа до оплаты. Выбирая хороший сервис, вы откроете новое значение экономии и качества.
2. Широкий спектр услуг. Хорошее такси никогда не ограничивается предоставлением только стандартной перевозки, а включает в свой сервис дополнительные услуги, иногда основанные на исключительном доверии с клиентами.
3. Контакт с клиентом на всех этапах предоставления услуги.
- Этап 1: презентация. Первое знакомство со службой такси начинается еще с презентации в интернете, так как именно в сети зачастую идет выбор службы такси. Надежный перевозчик должен иметь не только рекламное объявление, но и сайт с детальной информацией о своей деятельности и спектре предоставляемых услуг.
- Этап 2: подтверждение. Неважно, как был оформлен заказ — через сайт, специальное приложение на мобильном или по звонку на короткий номер 7000 — диспетчер обязан связаться с клиентом и уточнить полную информацию о поездке, а также о возможности предоставлении дополнительного сервиса.
- Этап 3: комфортное общение в пути. Хорошая служба такси следит, чтобы водители были вежливы и приветливы, а также имели чувство такта по отношению к клиентам.
- Этап 4: обратная связь. Клиент должен иметь возможность высказать жалобу, внести предложение по сервису или выразить благодарность с помощью обратной связи.
Всем правилам хорошего сервиса соответствует компания «Эконом-авто», которая доказала, что существует удачное сочетание низкого тарифа и высокого качества обслуживания. Заказывайте такси онлайн либо наберите простой номер 7000, актуальный в Киеве, Львове, Запорожье, Днепре и Одессе.