Ukrainian Building Community провел весенний Workшоп по маркетингу в девелопменте
30 марта "Українська будівельна спільнота" (UBC) провела Real Estate Marketing Workshop, который был посвящен вопросам правильного и эффективного продвижения объектов недвижимости на рынке. В ходе мероприятия докладчики поделились своими знаниями о реализации маркетинговых и рекламных кампаний, а участники дополнили их доклады комментариями, основанными на собственном опыте работы на рынке.
Заместитель гендиректора по маркетингу инвестиционно-девелоперской компании UDP Олеся Перчак рассказала о текущей ситуации на рынке жилья и жилищного строительства Киева и поделилась прогнозами по его развитию в 2017 году.
Руководитель проектов агентства Royal ® Advertising Иннокентий Выровой представил доклад, основанный на свежем исследовании предпочтений потребителей. Его коллега по компании, управляющий партнер Евгений Миронюк поделился рыночной статистикой, посвященной объему и распределению маркетинговых и рекламных затрат на рынке недвижимости, а также эффективности этих затрат.
Сооснователь и коммерческий директор поисковика недвижимости ЛУН.ua Андрей Мима привел в пример несколько конкретных кейсов о работающих инструментах измерения (в том числе, маркетинговой эффективности), рассказав о том, как нужно правильно строить бренд застройщика.
Елена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги,соучредитель и управляющий партнер агентства PR-Service, рассказала о важности активных действий в разных ситуациях и дала участникам Workшоп практичные советы, относительно их текущий кейсов и проблем.
Управляющий партнер digital-агентства Svitsoft Георгий Курбанов повелал участникам воркшопа об основных десяти способах обмана клиента, которые наиболее часто применяются digital-агентствами, и о том, как можно избежать участи оказаться в дураках.
Региональный менеджер компании "Мегаплан Украина" Циснами Васадзе в деталях сообщила о нюансах СРМ, объяснив, в каких случаях это может стать релаьной помощью, а в каких – настоящей обузой.
Коммерческий директор TARYAN Group Назар Бурда подискутировал с креативным директором Banda Agency Павлом Клубникиным на тему того, в каких случаях компании есть смысл нанимать аутсорсинговое агентство, а в каких лучше обойтись своими силами.
Директор City Development Solution Ярослава Чапко и коммерческий директор компании Royal House Алексей Белоконь сообщили присутствующим девелоперам, как правильно строить маркетинговую стратегию для эффективной работы с потребителем и как избежать самых распространенных ошибок.
Завершили Workшоп руководитель продвижения проекта ЖК Sofia Сергей Наринян и основатель компании 3DTOUR Михаил Скиба, рассказавшие о важности дизайна и визуального контента как важной составляющей маркетинговой стратегии в целом.
Real Estate Marketing Workшоп – это новая концепция встречи профессионалов маркетинга жилой недвижимости, где быстро и на реально-профессиональном языке участники поделятся годными инструментами, поучительными ошибками и в споре сформируют действенные подходы к продажам жилой недвижимости в сегодняшнем дне.
Титульный партнер мероприятия – поисковик недвижимости №1 в Украине Lun.ua,
Креативный партнер – рекламное агенство Royal Advertising, CRM-партнер – Мегаплан Украина, Страховой партнер – Украинский Страховой Капитал, при поддержке "Міськцивільпроект" и City Development Solutions.
Генеральный новостной партнер Real Estate Marketing Workшоп – Интерфакс Украина.
Ukrainian Building Community – сообщество лидеров строительной отрасли Украины. Созданное в ноябре 2014 г., сейчас Сообщество объединяет более 100 участников, в т.ч. MA Group, Институт "МіськЦивільПроект", City Development Solutions, AERAS, DTZ Ukraine, MTI Security Systems, Peri Ukraine, Royal House, Rustler, Standart Development, Stekloplast, Stolitsa Group, UDP, "Интергалбуд", "Вольф", ЮФ "Лавринович и партнеры", "Манеж", HECT, "Сатурн К", Украинский Центр Стального Строительства, "Эксплуатационная компания "Сервис" (ГК "Континиум"), "Энергоинвест", "Шатро" и др. Представители Сообщества состоят в рабочих группах Комитета по строительству и ЖКХ ВР Украины. Сообщество активно сотрудничает с партнерскими организациями: American Chamber of Commerce in Ukraine, Спілка виробників будівельних матеріалів, Київський Міжнародний Контрактовий Ярмарок и др. www.buildua.com