Консорциум компаний CFC Consulting, Republic, PlusOne и Svetofor Film признана победителем тендера на PR-поддержку Евровидения-2017
Киев - 6 апреля 2017 Консорциум четырех украинских агентств CFC Consulting, Republic, PLusOne и Svetofor Film признано победителем тендера Национальной общественной телерадиокомпании Украины на осуществление PR-поддержки конкурса Евровидение-2017, который состоится в Киеве с 9 по 13 мая этого года. Победителя тендера было определено с помощью системы электронных закупок Прозорро.
Среди запланированных мероприятий по продвижению конкурса в Европе - организация пресс-конференций, мониторинг зарубежной прессы, рассылка пресс-материалов, пресс-туры иностранных журналистов, производство имиджевого видеоролика, а также ряд специальных акций и PR-проектов, призванных привлечь дополнительное внимание аудитории Евровидения к Украине как организатору конкурса.
"Конкурс Евровидение - один из столпов, на которых росла наша компания последние 15 лет. Еще в 2004 году CFC Consulting разработала и реализовала коммуникационную стратегию для украинской исполнительницы Русланы, которая в значительной мере повлияла на ее победу на Евровидении 2004 в Стамбуле. Наш опыт работы с исполнителями из разных стран и с украинскими участниками конкурса, а также работа по PR-поддержке Евровидения 2005 станут основой для реализации PR-стратегии Евровидение 2017 в Киеве", - заявил управляющий партнер CFC Consulting Геннадий Курочка.
"Наша команда имеет опыт продвижения Украины за рубежом с 2008 года. Это, в частности, проекты к Евро-2012, повышение инвестиционной и туристической привлекательности Львовщины и других регионов, поддержка участия Украины в международной туристической выставке ITB-2012 и выставки Пинзеля в Лувре, и другие. Мы поможем использовать Евровидение-2017, чтобы поведать миру положительную историю об Украине", - заявила директор Republic Арина Сатовская.
"К Евровидению будет приковано внимание всего мира. Это большой амбициозный проект. Но в нынешней информационной войне, которая ведется против Украины, это еще и вызов для страны. Правильно выстроенные коммуникации - важная составляющая успешности Евровидения. У нашего консорциума есть многолетний опыт совместной реализации таких неординарных коммуникационных проектов", - прокомментировал управляющий партнер PlusOne Максим Саваневский.
Тендер на организацию PR-поддержки Евровидения-2017 проходил с 3 по 10 марта 2017 года. Кроме консорциума компаний во главе с CFC Consulting в нем приняли участие SPN Communications (Киев) и Disney Design (Днепр). Общая стоимость услуг по договору между победителем тендера и НСТУ с учетом НДС составляет 4.860.000 грн.
Для получения более подробной информации контактируйте с Ольгой Швец, CFC Consulting, +38044 4927599, oshv@cfc.com.ua