12:59 10.04.2017

Более 50 тысяч клиентов "Житомиргаза" решают вопросы по газу через виртуальный сервис

2 мин читать

Распечатать счет за газ, внести оплату и проследить ее хронологию, а также задать вопрос онлайн – эти услуги уже давно не проблема для более 50 тыс. потребителей газа Житомирской области, которые пользуются онлайн-сервисом "Личный кабинет".

Самые активные потребители – это клиенты Бердичевского, Новоград-Волынского и Малинского районов. Среди жителей этих районов в "Личном кабинете" зарегистрировался каждый восьмой потребитель газа.

Онлайн-сервис удобен также для тех потребителей, которые получают субсидию на газ. Зарегистрировавшись в "Личном кабинете", они могут узнать о ежемесячном размере назначенной государственной помощи и следить за своим лицевым счетом дистанционно.

"Теперь потребителям газа не нужно ехать с отдаленных районов для посещения центров обслуживания компании и получения консультаций, стоять в очередях, чтобы заплатить за газ или ожидать счета в почтовом ящике. Все эти вопросы можно решить в течение нескольких минут, после регистрации на онлайн сервисе", – говорит руководитель Центра обслуживания клиентов ПАО "Житомиргаз" в Житомире Максим Величук.

Зарегистрироваться в "Личном кабинете" могут все бытовые потребители и физические лица-предприниматели, на которых открыт лицевой счет. Для этого на сайте 104.ua необходимо зайти в поле "Регистрация", ввести номер своего лицевого счета, последнюю сумму платежа и e-mail.

Кроме того, для получения консультаций, клиенты компании также могут воспользоваться номером контакт-центра или отправить вопрос на электронную почту. Информация обо всех средствах связи компании с потребителями есть на сайте компании и ежемесячно размещается на счетах за газ.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА