Пресс-релизы

"Криворожгаз" направил почти миллион гривен на работу аварийной службы в 2016 году

В 2016 году бригады аварийной службы ПАО "Криворожгаз" обработали более 14 тыс. обращений потребителей газа Кривого Рога и населенных пунктов, находящихся в зоне обслуживания компании. По итогам всех выездов, годовой пробег аварийных автомобилей достиг практически 300 тыс. км. Чтобы обеспечить оперативное реагирование на все экстренные ситуаций, компания в течение года направила на работу службы почти миллион гривен.

Сегодня ПАО "Криворожгаз" обслуживает потребителей города Кривой Рог и еще 56 населенных пунктов. Таким образом природный газ получают почти 300 тисяч клиентов. Чтобы обеспечить для них круглосуточную доставку газа специалисты компании обслуживают более 3 тыс. км газовых сетей, более полусотни газорегуляторных пунктов, понижают давление в системе при доставке газа потребителям, и более 2 тыс. комбинированных домовых регуляторов давления. Они ежедневно отслеживают работу всей газораспределительной системы, проводят ремонтные работы на газопроводах и сооружениях на них, поддерживают давление в сети, обследуют систему для обнаружения и ликвидации утечек газа.

"Газорегуляторное оборудование нужно периодически ремонтировать и заменять. Чтобы каждый потребитель в любое время суток мог использовать газ, тысячи специалистов ежедневно осматривают и регулируют оборудования на газорегуляторных пунктах. Распределительные сети нужно регулярно обследовать - проверять на утечки газа. Для этого, с установленной периодичностью для каждого типа газопровода, обходчики предприятия должны обследовать каждый метр трубопровода", - говорит главный инженер ПАО "Криворожгаз" Терентьева Марина Ивановна.

Между тем, общий объем потребления газа на Криворожье за 2016 сократился на 8,5% по сравнению с 2015 году. В результате компания недополучила примерно 6,12 млн. гривен запланированной тарифной выручки, которая является единственным источником финансирования работ по обслуживанию и модернизации газовых сетей. Эти средства планировалось направить на дополнительные меры по улучшению качества обслуживания потребителей и безопасной доставки газа. Однако, несмотря на сложное финансовое положение в прошлом году компания таки реализовала несколько масштабных проектов. Основной из них - открытие центров обслуживания клиентов в соответствии с новыми стандартами. Для этого компания разработала специальное программное обеспечение и внедрила современные технологии обмена данными.

Национальной комиссией осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг 28 марта 2017 на открытом заседании было принято решение об установлении тарифов на услуги распределения природного газа для газораспределительных предприятий, рассчитанных на основе присоединенной мощности и постановлениями от 28.03.2017 №№ 349-392 установлено тарифы на услуги распределения природного газа для газораспределительных предприятий для бытовых и небытовых потребителей.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ