В Запорожье для потребителей природного газа открыли современный Центр обслуживания
В четверг, 7 сентября в Запорожье открыли новый Центр обслуживания клиентов ПАО "Запорожгаз" по адресу ул. Южное шоссе, 52. Теперь более 100 000 потребителей природного газа города будут получать весь спектр услуг газовой компании в новом современном формате.
Новый формат предоставления консультационных услуг предусматривает обслуживание с электронной очередью и приветливыми менеджерами, наличие зоны "открытого пространства" и комфортного зала ожидания, возможность сразу же зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте 104.ua.
"Администратор в зале ожидания поможет каждому клиенту воспользоваться услугами системы " Тонкий клиент "- зарегистрироваться в Личном кабинете, перейти на официальный сайт как газораспределительной, так и газоснабжающей компании, ознакомиться с актуальной информацией и нормативной базой. Электронные табло и голосовые оповещения информируют клиентов в зале о наличии свободных менеджеров и их номера. Такой сервис минимизирует время ожидания потребителя в очереди ", - отмечает Олег Данилов, начальник управления клиентского сервиса ПАО" Запорожгаз ".
Таким образом, формат обслуживания, который действовал в старых абонслужбах, где приходилось стоять в длинных очередях, остался в прошлом. Ведь, в новом Центре созданы максимально комфортные условия для клиентов - стильный оранжево-белый интерьер, просторные помещения, наличие большого количества раздаточной продукции в информационных модулях, удобная зона ожидания, доступ к wi-fi, возможность сразу на месте воспользоваться онлайн -услугами или заплатить за газ через платежный терминал. Для людей с ограниченными возможностями установлен специальный пандус.
Во время открытия центра председатель правления ПАО "Запорожгаз" Олег Мизик отметил, что внедрение европейских стандартов обслуживания людей и обеспечение оперативной обратной связи между специалистами "Запорожгаза" и потребителями является приоритетным для компании.
"Забота о потребителе, наряду с обеспечением безаварийного и бесперебойного газоснабжения жителям области - это основные задачи нашей компании. Открытие в Запорожье Центра обслуживания клиентов является только первым шагом на этапе реализации стратегии региональной газовой компании по налаживанию высокого европейского уровня взаимодействия с нашими клиентами - потребителями природного газа. Уже в ближайшее время мы откроем подобные Центры еще в двух районах города ", - подчеркнул он.
На торжественном открытии Центра обслуживания клиентов присутствовали представители местной власти. В частности, во время мероприятия заместитель городского головы Роман Омельянович отметил, что открытие нового Центра обслуживания - это мощный шаг вперед и свидетельство об открытости компании в общении с потребителями, а также достойный уровень предоставления услуг.