Пресс-релизы

В Киеве состоялся бизнес-коктейль, посвященный бизнес-миссии украинских производителей продуктов питания в Вашингтоне

В мероприятии, посвященном Бизнес-миссии в Вашингтон 11-13 октября 2017 г., организованной Центром поддержки экспорта при УСПП в партнерстве с Посольством Украины в Вашингтоне и ведущей ассоциацией ритейлеров Северной Америки Food Marketing Institute, приняли участие ведущие украинские производители продуктов питания.

Организатором Бизнес-коктейля выступила компания United Exporters Club, известная в качестве современной платформы для эффективных коммуникаций представителей бизнес-сообщества. Мероприятие прошло при поддержке генерального спонсора официального ужина в Вашингтоне компании "Чумак", авиационного партнера - "Турецких авиалиний" в Украине, сервисного партнера SHEN (Facility Management), партнера по сертификации, компании "SGS УКРАИНА", логистического партнера - "Укрпочты", страхового партнера – "Брокбизнес Страхование", юридического партнера – компании "ЛексАрс".

Информационными партнерами мероприятия выступили– агентства "Интерфакс-Украина" и "Українські новини", "Украина Бизнес Ревью", издательство "Саммит-книга", деловое издание Business Ukraine, "Юридическая газета", "Лига ЗАКОН", Национальный союз адвокатов Украины, PANMED, образовательное пространство EXEMPLUM, Business Consulting Academy, GZЫK.

Среди основных тем Бизнес-коктейля – требования сертификации FSMA (недавно введенные в США) которым должны отвечать пищевые предприятия, экспортирующие продукцию в США; роль Facility Management в производственных процесах, Лучшие логистические решения по поставкам товаров для ритейлеров США, оптимальные юридические практики по заключению договоров с дистрибьюторами и напрямую с сетями США и др.

Открывая Бизнес-коктейль, вице-президент Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП), координатор Центра поддержки экспорта при УСПП Денис Красников отметил важность американского рынка для украинских экспортеров - производителей продуктов питания. При этом, по его словам, для успешного экспорта отечественным бизнесменам нужна информация о нюансах бизнеса в США и прямые контакты с дистрибьюторами и торговыми сетями, которые, в частности, будут устанавливаться в ходе Бизнес-миссии в Вашингтон. "Особенность американского рынка состоит в крайне осторожном отношении ритейлеров к прямым поставкам украинской продукции, - отметил г-н Красников, - Поэтому в большинстве случаев нашему бизнесу комфортнее и эффективнее работать с дистрибьюторами, чем напрямую с торговыми сетями".

Украинские экспортеры постепенно усиливают свое присутствие на американском рынке. Как отметил, выступая на Бизнес-коктейле, посол Украины в США Валерий Чалый, в первом полугодии 2017 г. украинский экспорт в США вырос в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а товароборот достиг 2 млрд. долл. По его словам, на рынке США выигрывают те производители продуктов питания, которые могут представить американским дистрибьюторам и торговым сетям конкретные и понятные предложения.

Опытом работы на рынке США поделился член наблюдательного совета компании "Чумак" Андрей Носок. Компания уже наладила экспортные поставки томатного кетчупа и других продуктов на этническом рынке (украинцы, живущие в США) и планирует расшить присутствие на основном рынке. По словам Андрея Носка, основные факторы успешной работы на американском рынке с дилерами и торговыми сетями - наличие растаможенного товара на складе в США, соответствие упаковки американским стандартам, сертификация отгрузки с американского юрлица и др.

"Интересным вариантом является практика поставки товаров в формате Private Label, - отметил г-н Носок, - В этом случае украинский производитель может получить доход без высоких затрат на продвижение товара и маркетинг".

В ходе Бизнес-коктейля украинские производители услышали мнение о перспективах работы в США и от представителя американской стороны - Президента Hy-Vee Food Stores, Член совета директоров в Food Marketing Institute Рендалла Едекера. Г-н Едекер представлял торгово-розничную сеть Hy-Vee, которая насчитывает более 240 супермаркетов. Hy-Vee признан одним из пяти самых любимых магазинов Америки, входит в десятку лучших прайвэт брендов и занимает 25 место в рейтинге крупнейших сетей супермаркетов.

"В настоящее время в США господствует мода на собственные торговые марки (СТМ), годовые продажи которых составляют 795 млрд. долл. По оценкам 98% ритейлеров, использование СТМ - это эффективный способ выделить свои бренды среди других. Учитывая, что миллениалы (рожденные в 2000-х)- самая быстрорастущая группа потребителей СТМ, а также являются наиболее крупными потребителями всех частных марок, мы понимаем, что сегодня прайвэт бренды - это действительно ключевой двигатель продаж", - отметил г-н Едекер .

По его словам Украина с ее рынком высококачественной продукции и опытом производства сельскохозяйственных продуктов питания мирового класса по принципу "от грядки до стола", имеет серьезные бізнес-перспективы на рынке СТМ и американском рынке в целом. А наиболее интересными товарными позициями для американских ритейлеров станут фреш-категории и свежие готовые продукты.

В ходе Бизнес-коктейля многие участники приняли решение присоединиться к Бизнес-миссии в Вашингтон. Все, кто также желает присоединиться к Бизнес-мисии украинских производителей продуктов питания в США с целью налаживания деловых связей с ведущими розничными сетями США в рамках FMI PRIVATE BRANDS DC SUMMIT и Ukrainian Brands DC Summit followed by Reception and Networking (Саммит украинских брендов в Посольстве Украини в Вашингтоне), который включает встречи с байерами торгово-розничных сетей, дистрибьюторами и руководством профильных ассоциаций, в частности Food Marketing Institute, обращайтесь в Центр поддержки экспорта при УСПП:

Тел.:+38 044 272 02 46, e-mail: info@uspp-export.com

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ