12:53 14.11.2017

"Киевоблгаз" обработал более 1 миллиона обращений потребителей

2 мин читать

С начала года клиенты "Киевоблгаза" получили более миллиона консультаций. Потребители все больше используют современные каналы коммуникации и получают информационную поддержку без посещения офисов компании.

"Киевоблгаз" постоянно работает над увеличением способов взаимодействия со своими клиентами. Для обслуживания потребителей компания вводит новые сервисы и совершенствует существующие.

За последние два года "Киевоблгаз" совершил прорыв в развитии клиентского сервиса - создал для клиентов Контакт-центр, Личный кабинет, ввел 5 удобных способов передачи показаний счетчика, систему голосового меню IVR для круглосуточного оперативного обслуживания. В этом году открыто 4 новых центра обслуживания клиентов, где можно получить широкий спектр услуг.

Чаще всего потребители обращаются за консультациями по телефону. С начала года Контакт-центр "Киевоблгаза" получил около миллиона звонков. Еще около 90 тыс. раз клиенты воспользовались круглосуточным голосовым меню (IVR).

Все большую популярность приобретают обращения через Личный кабинет, ведь этот сервис доступен круглосуточно и в нем удобно просматривать историю переписки со специалистами Контакт-центра. Через этот канал было предоставлено более 16 тысяч консультаций. Также в личном кабинете на сайте 104.ua в этом году появилась опция обратного звонка - Callback, которой уже успели воспользоваться около 2 тысяч абонентов. Около 5тысяч раз клиенты обращались за информацией по электронной почте.

Клиенты используют сервисы "Киевоблгаза" для выяснения задолженности, оплаты за газ, передачи показаний счетчика, получения консультации, сверки счета, уточнения тарифа или реквизитов и даже записи на личный прием.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Виталий Кличко обнародовал фото о первых днях войны в Киеве и подвел итоги трех лет

21 февраля состоится специальное событие Киевского форума по безопасности

Исследование: Громады больше всего покупают для военных дроны и РЭБы, лидер – Киев

International Forum: "DIGITAL CODE: 2025" – цифровые технологии для финансового сектора

Николай Палиенко и Tabula Rasa инвестировали в британский стартап RICH, который защищает интеллектуальную собственность через блокчейн

В Украине реализовано около 80 проектов по модернизации жилых домов в 2024 году

Кличко передал четырем бригадам большую партию беспилотников и военное снаряжение

УВКБ ООН и Всемирная Лютеранская Федерация открывают подземные школы в Харькове, чтобы восстановить безопасный доступ к образованию

Schneider Electric представила Galaxy VXL — компактную систему защиты питания для центров обработки данных и ИИ

Schneider Electric представляет инновационные решения для устойчивого развития и энергетики, основанные на искусственном интеллекте

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА