12:37
09.09.2010
PHARMA INDUSTRY FORUM 2010: Каналы продвижения продукции к потребителю
7 сентября 2010 в Киеве состоялся PHARMA INDUSRTY FORUM 2010, в ходе которого представители компаний-производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей обсудили актуальные вопросы развития отрасли и оптимизации бизнес-процессов.
Спикер-партнером мероприятия выступила компания Arzinger,
Партнерами – компания Фарм Рост и Агентство медицинского маркетинга.
Фармацевтическая отрасль – это важная составляющая экономики Украины, которая отличается высокой наукоемкостью и существенно влияет на состояние сферы медицинских услуг. Проблемы и перспективы, которые стоят перед игроками фармацевтического рынка, требуют эффективного диалога и совместного поиска оптимальных форм развития.
Модератором PHARMA INDUSRTY FORUM 2010 выступила Наталья Руденко, старший менеджер направления Фармацевтика компании Deloitte. Наталья поделилась с аудиторией актуальными данными последних исследований фармацевтического рынка, которые провела компания. Комментарии Натальи по поводу правовых и налоговых аспектов фармацевтического бизнеса вызвали большой интерес у участников форума, а искусное модерирование создало неповторимую атмосферу в зале. Иван Сорока,
советник Министра здравоохранения Украины сообщил представителям фармацевтических компаний о государственных приоритетах в развитии отрасли и регуляторных инструментах, которые будут использованы в будущем. Юристы из компании Arzinger Светлана Постриган и Светлана Ивасенко выступили с докладом об актуальных тонкостях государственного регулирования рекламы лекарственных препаратов и ценообразования для фармацевтической продукции, а также дали глубокий анализ существующих законодательных инициатив, касающихся регулирования фармацевтического сектора.
Вторая секция форума была посвящена оптимизации бизнес-процессов компаний, работающих на украинском фармрынке. Юнна Красилова, директор по работе с персоналом компании Альба Украина, рассказала коллегам о системе стимулирования и повышения компетенции персонала. Методика оценки сотрудников на основе компетенции, которая используется компанией, позволяет не только оценивать сотрудников компании, но и прогнозировать результаты новых сотрудников ещё на этапе их приёма на работу. Директор компании Фарм Аутсорсинг Игорь Торский обратил внимание коллег на возможности аутсорсинга и аутстаффинга персонала для оптимизации расходов компании. Игорь рассказал аудитории, на каком этапе существования организации целесообразно использовать аутсорсинг, лизинг и аутстаффинг персонала, подробно описал выгоды и риски для бизнеса при использовании аутсорсинга персонала. По словам Игоря, к этому инструменту целесообразно прибегать в том случае, если проект тщательно продуман, а также в том случае, если есть необходимость концентрации внимания топ-менеджмента организации на стратегических задачах. Одним из важнейших аспектов работы компании на фармрынке является организация логистики. Этому вопросу был посвящён доклад старшего консультанта отдела бизнес-рисков компании Ernst & Young Игоря Твердохлеба, который обосновал целесообразность введения внутренних тарифов на логистические процессы в организации и показал возможность сокращения логистических затрат при сокращении сроков хранения товаров и повышения автоматизации складов. Юрий Чертков, основатель и директор Агентства медицинского маркетинга, посвятил свой доклад другому важному аспекту фармацевтического бизнеса – маркетингу в точке продажи и сотрудничеству производителя с аптеками. Продемонстрировав аудитории целый ряд блестящих практических кейсов, Юрий поделился с представителями фармотрасли множеством тонкостей повышения эффективности и прибыльности в сфере аптечного ритейла. О том, как производитель лекарственных средств может создать дополнительные конкурентные преимущества своему продукту с помощью диагностических систем, рассказала Татьяна Шурыгина, координатор отдела маркетинга компании Фармаско. Примеры, приведённые Татьяной, наглядно продемонстрировали, как от сочетания лекарственных средств с системами диагностики получают пользу все стороны – производители, врачи и пациенты.
Для того, чтобы донести информацию о преимуществах своего продукта, крайне важно использовать правильные каналы коммуникации с потребителем, поэтому доклад Анны Добривечир из компании TNS был посвящен исследованиям медиапотребления конечных потребителей. Анна рассказала о новых методиках сегментации целевой аудитории в соответствии с особенностями самоидентификации и способом восприятия. Лишь с учетом этих особенностей рекламное сообщение может произвести необходимый эффект и быть услышано потребителем. Кроме того, Анна предоставила актуальные данные об эффективности каналов коммуникации и интенсивности их использования разными целевыми аудиториями. Алексей Михайлов, руководитель отдела госпитальных препаратов, компании Янссен Силаг рассказал присутствующим об особенностях стратегического маркетинга в условиях украинского фармрынка. Опыт глобальной корпорации, представленный Алексеем, значительно обогатил представителей украинского фармсектора успешными методиками ведения бизнеса. Продолжением этой темы стал следующий доклад - Александр Мельник, директор по коммерческим операциям в Украине компании Артериум рассказал слушателям об оптимальных методиках формирования ассортимента фармкомпании. Александр сделал акцент на необходимости при формировании продуктового портфеля принимать во внимание особенности работы медпредставителя, который при визите в аптеку может эффективно продвигать не более 3 наименований лекарственных препаратов.
Всеукраинский фармацевтический форум PHARMA INDUSRTY FORUM 2010 – стал эффективной площадкой для построения конструктивного диалога между руководителями и специалистами фармацевтических компаний, аптечных сетей, дистрибьюторов, обмена опытом между экспертами фармацевтического рынка Украины и построения контактов с потенциальными партнерами.
Мероприятие состоялось в конференц-зале Гостиницы «Русь», по адресу ул.Госпитальная, 4,
За более подробной информацией обращайтесь:
Сергей Кемский,
Руководитель проекта
e-mail: [email protected]
www.meetingpoint.com.ua
ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Генеральный новостной партнер Форума.