В 2017 году аварийная служба "Запорожгаза" осуществила почти 37 тысяч выездов
С начала года аварийно-диспетчерская служба ПАО "Запорожгаз" отреагировала на 36,5 тыс. обращений клиентов. В основном, потребители звонили на "104" с сообщениями о запахе газа в квартире.
Чаще всего люди вызывают аварийно-диспетчерскую службу из-за запаха газа. По этой причине в ПАО "Запорожгаз" поступило 27 тыс. вызовов. Только в декабре этого года аварийной службой было зафиксировано более 3000 обращений на телефон "104".
Сегодня потребителей газа Запорожской области круглосуточно обслуживает 21 бригада службы "104" по области. "Запорожгаз" ежегодно направляет более 3 млн. грн. на обеспечение работы аварийной службы газа.
"Основная сумма идет на закупку горюче-смазочных материалов, а также запасных частей для парка автомобилей. Ведь каждый день аварийные бригады осуществляют более 80 выездов ", - говорит начальник АДС ПАО "Запорожгаз" Дмитрий Добролюбов. - Чтобы усовершенствовать работу экстренной службы - закупить новые машины и оборудование - ежегодно компании нужно на 2 млн. грн. больше".
Для совершенствования работы аварийной службы "104" и обработки вызовов потребителей в круглосуточном режиме, компании необходимо ежегодно инвестировать 5 млн. грн. В действующем тарифе на распределение газа предусмотрено только 60% от этой суммы.
За последний год стоимость топлива выросла на 22%, стоимость запчастей – на 23%. К тому же "Запорожгаз" продолжает использовать автотранспортные средства со сроком эксплуатации более 25 лет. Обновление парка автотранспорта позволило бы снизить затраты на работу АДС почти вдвое.