Клиенты "Ивано-Франковскгаз" вдвое увеличили использование дистанционных сервисов компании
За 2017 год операторы контакт-центра ПАО "Ивано-Франковскгаз" приняли и обработали более 535 тыс. обращений. Львиная доля которых SMS-сообщения и консультаций по телефону - а это именно дистанционные сервисы, использование которых экономит время и ресурсы как потребителей газа, так и газовой компании.
Специалисты ПАО "Ивано-Франковскгаз" ввели для клиентов несколько способов коммуникации с газовой компанией, которые экономят время и позволяют получить дистанционное обслуживание без посещения офисов. Самым популярным сервисом, на который приходится почти 66% обращений, остаются звонки в контакт-центр. В период с 1 по 5 число месяца оператор центра принимает до 1500 звонков в день. По телефону есть возможность ежедневно, с 8:00 до 20:00 часов получить консультации от специалистов о состоянии своего лицевого счета, передать показания счетчика или получить разъяснения по квитанции.
Круглосуточная связь с газовой компанией обеспечивает услуга интерактивного меню IVR - в этом случае клиент вводит с помощью тонального набора предложенные варианты, и получает записи голосовых сообщений на часто задаваемые вопросы. За год популярность этой услуги выросла на 60%.
"Особенно удобным является внедрение дистанционных сервисов для жителей районов и сел. Ведь отпадает необходимость добираться до центров обслуживания клиентов, чтобы получить необходимую информацию. Поэтому с каждым годом популярность приобретает Личный кабинет. Сегодня его преимущества оценили почти 90 тыс. прикарпатцев", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса "Ивано-Франковскгаза" Еллеонора Близнюк.
В Личном кабинете клиенты газовых компаний могут подать показатели счетчика, просмотреть историю расчетов и заплатить по ним. Кроме того, в режиме онлайн можно отправить вопрос, оставить отзыв или записаться на прием к руководителям газовой компании. Все обращения направляются в контакт-центр, который обрабатывает информацию.
Еще одним доступным онлайн-способом передачи показаний счетчика или получения информации о балансе текущего счета является СМС-сообщением на короткий номер 7104.