Пресс-релизы

Samsung представила технику с широкими возможностями

Компания Samsung провела ежегодный форум для прессы и партнеров Samsung Forum 2018, где по традиции продемонстрировала свои достижения в сфере инноваций. В этом году в Риме были представлены не только планшеты и смартфоны, но и бытовая техника.

Одной из самых громких новинок прошедшего форума стал телевизор-картина. Серия Frame TV включает модели с диагоналями 55 и 65 дюймов и разрешением 4K Ultra HD (3840 на 2160 пикселей). Помимо флагманской новинки Samsung и дальше планируют продвигать телевизоры с QLED-экранами, ознакомиться с которыми можно на сайте allo.ua.

Новые микроволновки южнокорейского бренда ориентированы не только на разогрев, но и на полноценное приготовление пищи, а в новых духовых шкафах используется уникальная технология Dual Cook, благодаря которой в духовке можно одновременно готовить два разных блюда, не переживая о перемешивании запахов.

Как сообщают специалисты, холодильники бренда Samsung занимают лидирующие позиции во всем мире, оставляя конкурентов далеко позади. Их популярность закономерно объяснима. Современные модели контролируют не только температуру, но и влажность, что позволяет продуктам дольше сохранять свежесть. Модельный ряд пополнился холодильниками с полезным объемом более 620 л и моделями интересных расцветок — «розовое золото» и «шампань».

На форуме компания Samsung также представила легендарную стиральную машину AddWash с новой технологией QuickDrive, которая сокращает затраты энергии на 20%, а также инновационный пылесос-швабру POWERStick PRO с впечатляющим уровнем автономности (до 40 минут) и гибкой ручкой. Еще один интересный анонс — роботы-пылесосы в стиле «Звездных войн». Заслуживают внимания и бесшумные кондиционеры Wind-Free, которые не только охлаждают воздух в помещении, но и уничтожают аллергены и вирусы, находящиеся в нем.

Уже в конце февраля Samsung представит новый флагман Galaxy S9. Ожидается, что в этом году бренд анонсирует выход смартфона Galaxy A8 и других моделей, ориентированных на молодежь.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ