11:11
08.10.2010
28 октября в Киеве пройдет ежегодная специализированная конференция "Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов"
"Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов" — крупнейшая в Украине ежегодная специализированная конференция, посвященная электронной коммерции. В прошлом году мероприятие собрало 390 участников из Украины, России, Белоруссии, Польши, Казахстана, Молдавии.
Программа конференции. В программу вошли специальные мастер-классы для интернет-магазинов и доклады, прошедшие по голосованию. В голосовании приняли участие более 1500 желающих.
Мастер-классы В рамках конференции будут проведены 4 уникальных мастер-класса от профессионалов рынка. Только практическая и полезная информация. Как организовать собственный Call-центр: - с чего начать организацию Call-центра своими руками; - как сделать так, чтобы работники Call-центры не отвечали, а продавали (увеличение конверсии); - как обеспечить масштабирование, управление человеческими ресурсами. Как считать и улучшать ключевые показатели эффективности (KPI): - ключевые показатели эффективности, как инструмент увеличения эффективности бизнеса; - практика формирования метрик составляющих бизнеса, примеры использования и типичные ошибки; - Relationship Marketing. Диалог с наиболее ценными покупателями. Как организовать интернет-бизнес в правовом поле: - правовые аспекты организации бизнеса в интернете; - участники интернет-бизнеса — схема прочных взаимоотношений; - налогообложение для интернет-бизнеса — применимы ли общие правила. О продвижении интернет-магазина своими руками: - поисковая оптимизация, работа с внутренними факторами; - увеличение эффективности контекстной рекламы для площадок электронной коммерции; - единая система анализа эффективности интернет-магазина на базе Google Analytics. По окончанию каждого из мастер-классов будут проведены круглые столы, на которых будут обсуждаться конкретные примеры из жизни интернет-магазина, слушатели получат практические рекомендации по их решению.
Доклады. Впервые в Украине, будет проведен специальный поток, посвященный удобству использования сайта (юзабилити), докладчики: - Ольга Горенко, организатор украинского сообщества юзабилити-специалистов UX-UA, идеолог и организатор UxCamp, c 2010 года руководитель киевского офиса компании USABILITYLAB. - Евгений Мусиенко, руководитель "Турум-бурум", занимается юзабилити и удобными интерфейсами с 2007 года, в портфолио новой дизайн Розетки - Сергей Протопопов, ведущий юзабилити-специалист Usabilist.com.ua, опытом проектирования пользовательских интерфейсов c 2007 года, работал и работает с лидирующими украинскими интернет холдингами: Bigmir.net, Tochka.net, Sanoma Magazines - Владислав Флакс, директор OWOX, работает на рынке электронной коммерции Украины с 2002 года и специализируется на разработке и поддержке современных интернет-магазинов на базе собственной технологии OWOX Engine, созданные интернет-магазины: Rozetka, Sokol, Киевстар, Агро-союз и многие другие. Также своим опытом поделятся представители компаний: Google, Яндекс, Comfy, Сільпо, SoftKey, Imena.ua, KPI`s.ru, Украинская баннерная, Promodo, TNS, UaMaster, "Связной" Россия, Futbolka.ua, ЮЦ "Прецедент" Gorod.ua, Маркетинг-микс, NetPeak, CDPlus.
Комьюнити Участники конференции могут задать вопрос докладчику еще до конференции и получат ответ в рамках доклада. Также участники могут обменяться контактами с докладчиками и участниками конференции и круглых столов до начала конференции — прямо на сайте мероприятия. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте конференции: www.conf.owox.ua. Конференция пройдет 28 октября в Киеве. Организатор конференции — компания OWOX. Интерфакс-Украина - генеральный информационный партнер.
Программа конференции. В программу вошли специальные мастер-классы для интернет-магазинов и доклады, прошедшие по голосованию. В голосовании приняли участие более 1500 желающих.
Мастер-классы В рамках конференции будут проведены 4 уникальных мастер-класса от профессионалов рынка. Только практическая и полезная информация. Как организовать собственный Call-центр: - с чего начать организацию Call-центра своими руками; - как сделать так, чтобы работники Call-центры не отвечали, а продавали (увеличение конверсии); - как обеспечить масштабирование, управление человеческими ресурсами. Как считать и улучшать ключевые показатели эффективности (KPI): - ключевые показатели эффективности, как инструмент увеличения эффективности бизнеса; - практика формирования метрик составляющих бизнеса, примеры использования и типичные ошибки; - Relationship Marketing. Диалог с наиболее ценными покупателями. Как организовать интернет-бизнес в правовом поле: - правовые аспекты организации бизнеса в интернете; - участники интернет-бизнеса — схема прочных взаимоотношений; - налогообложение для интернет-бизнеса — применимы ли общие правила. О продвижении интернет-магазина своими руками: - поисковая оптимизация, работа с внутренними факторами; - увеличение эффективности контекстной рекламы для площадок электронной коммерции; - единая система анализа эффективности интернет-магазина на базе Google Analytics. По окончанию каждого из мастер-классов будут проведены круглые столы, на которых будут обсуждаться конкретные примеры из жизни интернет-магазина, слушатели получат практические рекомендации по их решению.
Доклады. Впервые в Украине, будет проведен специальный поток, посвященный удобству использования сайта (юзабилити), докладчики: - Ольга Горенко, организатор украинского сообщества юзабилити-специалистов UX-UA, идеолог и организатор UxCamp, c 2010 года руководитель киевского офиса компании USABILITYLAB. - Евгений Мусиенко, руководитель "Турум-бурум", занимается юзабилити и удобными интерфейсами с 2007 года, в портфолио новой дизайн Розетки - Сергей Протопопов, ведущий юзабилити-специалист Usabilist.com.ua, опытом проектирования пользовательских интерфейсов c 2007 года, работал и работает с лидирующими украинскими интернет холдингами: Bigmir.net, Tochka.net, Sanoma Magazines - Владислав Флакс, директор OWOX, работает на рынке электронной коммерции Украины с 2002 года и специализируется на разработке и поддержке современных интернет-магазинов на базе собственной технологии OWOX Engine, созданные интернет-магазины: Rozetka, Sokol, Киевстар, Агро-союз и многие другие. Также своим опытом поделятся представители компаний: Google, Яндекс, Comfy, Сільпо, SoftKey, Imena.ua, KPI`s.ru, Украинская баннерная, Promodo, TNS, UaMaster, "Связной" Россия, Futbolka.ua, ЮЦ "Прецедент" Gorod.ua, Маркетинг-микс, NetPeak, CDPlus.
Комьюнити Участники конференции могут задать вопрос докладчику еще до конференции и получат ответ в рамках доклада. Также участники могут обменяться контактами с докладчиками и участниками конференции и круглых столов до начала конференции — прямо на сайте мероприятия. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться на сайте конференции: www.conf.owox.ua. Конференция пройдет 28 октября в Киеве. Организатор конференции — компания OWOX. Интерфакс-Украина - генеральный информационный партнер.