Пресс-релизы

"Боржоми": вкус активного лета

IDS Borjomi International представляет специальную серию "Боржоми" в новом дизайне, посвященном активному времяпровождению.   

 

Лето – пора длинных дней, теплых ночей, новых открытий и искренних эмоций. Это время оставить все заботы позади, погрузиться с головой в мир драйвовых развлечений и получить максимум удовольствия от жизни. Прокатиться с ветерком на гироскутере или вдоволь покрутить педали, скоротать время на пикнике за ракеткой или мячом, насладиться чувством баланса на вейке или укротить водную стихию на каяке – пожалуй, у каждого из нас найдется занятие по душе. И, вероятно, каждый из нас также хотя бы раз желал попробовать свои силы в чем-то новом. Самые популярные и самые желанные развлечения воплотились в новом дизайне "Боржоми" в виде предложения того, как активно и в удовольствие можно провести время.

"Мы продолжаем развивать наш бренд, и этим летом каждый из нас может ещё больше вместе с "Боржоми"! – говорит Оксана Панкина, менеджер по маркетингу IDS Borjomi International. – Выбирайте развлечение по душе, формат любимой воды – по ситуации, получайте заряд вулканической энергии на всё задуманное – и наслаждайтесь каждой минутой!".  

Специальная серия "Боржоми" представлена в формате: алюминиевой банки 0.33 л, ПЭТ бутылки со sleeve-этикеткой 0.5 и 0.75 л, а также в групповой упаковке – для запасливых потребителей.    

 

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ