Пресс-релизы

Реал Мадрид VS Ливерпуль: вечер футбольной моды от украинских дизайнеров

Киев, 26 мая 2018

Накануне субботнего финала Лиги Чемпионов УЕФА ведущие украинские дизайнеры представили коллекции в цветах эмблем команд-финалистов турнира – Реал Мадрида и Ливерпуля. Показ под названием "UEFA Fashion Picnic" состоялся под открытым небом на вертолетной площадке КВЦ "Парковый".

Дизайнеры Ukrainian Fashion Week, среди которых Poustovit, Golets, ANNAMUZA, FROLOV, AMG, Kir-Khartley и другие, разработали 50 вечерних образов для UEFA Champions League Final Fashion Picnic. На создание наряда дизайнеров вдохновила идея переосмысления цветов эмблем футбольных клубов Ливерпуль и Реал Мадрид, которые встретятся в финале Лиги Чемпионов 26 мая.

"Воспринимать fashion-индустрию только как производителя одежды - заблуждение. Мы считаем, что мода - это не только индустрия. Это - "трибуна", которая позволяет говорить с миром. Украинская мода, как и спорт, мощный инструмент для создания имиджа нашей страны. Именно они являются теми яркими маркерами, которые помогают формировать положительный имидж страны и экспортировать его за границу. Все вместе мы подняли ту волну, которая сегодня так активно меняет Украину", - отметила Ирина Данилевская, глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week.

Показ состоялся на вертолетной площадке КВЦ "Парковый" и соединил футбол с презентацией творческих и модных мощностей Украины. Гостей столицы угостили украинской традиционной кухней в современной интерпретации. К организации мероприятия присоединились Киевская городская государственная администрация, команда Ukrainian Fashion Week и CFC Consulting.

"Это мероприятие продемонстрировало, что Киев – очень креативный город, город оригинальных идей и талантливых людей. Наша столица действительно имеет потенциал удивлять и поражать, показывать миру свою оригинальность и открытость", - отметил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Алексей Резников.

"Уникальность этой акции заключается в том, что украинские дизайнеры разработали 50 моделей в очень сжатые сроки, ведь нынешние финалисты Лиги Чемпионов УЕФА стали известны только в начале мая. Поэтому мы хотели продемонстрировать, что украинская индустрия моды чрезвычайно динамична и способна реагировать на вызовы глобальных трендов почти в режиме реального времени", - прокомментировал Геннадий Курочка, основатель и управляющий партнер компании CFC Consulting.

Изюминкой этого события стала премьера неофициального гимна финала Лиги Чемпионов УЕФА 2018, которую исполнила юная талантливая певица Настя Багинская. Вдохновляя футбольных болельщиков проникнуться атмосферой этого исторического поединка, ключевая фраза динамической песни-гимна (In Love With Football - In Love With Kyiv) утверждает, что тот, кто любит футбол, обязательно влюбится в Киев.

Для более подробной информации - Юрий Сак, креативный директор CFC Consulting, 095 618 1564 или ys@cfc.com.ua

 

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ