17:42 18.07.2018

Компания "Запорожгаз" открыла второй современный центр обслуживания клиентов

2 мин читать

Теперь больше 100 000 потребителей природного газа города будут получать весь спектр услуг газовой компании в современном формате.

В центре созданы комфортные условия для клиентов-просторные помещения, удобная зона ожидания, доступ к wi-fi, возможность сразу на месте воспользоваться онлайн-услугами или заплатить за газ через платежный терминал. Для людей с ограниченными возможностями на улице есть кнопка вызова менеджера.

"Администратор в зале ожидания поможет каждому клиенту воспользоваться услугами системы "Тонкий клиент"- зарегистрироваться в Личном кабинете, перейти на официальный сайт как газораспределительной, так и газопоставляющей компании, ознакомиться с актуальной информацией и нормативной базой. Электронные табло и голосовые оповещения информируют клиентов в зале о наличии свободных менеджеров и их номера. Такой сервис минимизирует время ожидания потребителя в очереди ", - отмечает Олег Данилов, начальник управления клиентского сервиса  ПАО "Запорожгаз".

Новый формат предоставления консультационных услуг предусматривает обслуживание с электронной очередью и приветливыми менеджерами, наличие зоны "открытого пространства" и комфортного зала обслуживания, возможность сразу же зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте 104.ua. Так абонслужбы и длинные очереди останутся в прошлом.

В первый такой центр за 9 месяцев работы клиенты обратились более 50 тыс. раз. В основном их интересует консультации по поводу задолженности, демонтажа счетчика на поверку, опломбирование / распломбирование газовых приборов, смена собственника, заключение договоров.

Внедрение европейских стандартов обслуживания потребителей и обеспечение оперативной обратной связи между специалистами "Запорожгаза" и потребителями всегда был приоритетом компании. Открытие в Запорожье и в области современных центров обслуживания клиентов является только первым шагом на этапе реализации стратегии региональной газовой компании по налаживанию высокого европейского уровня взаимодействия с клиентами.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Отныне юридические лица могут открыть свой первый счет в Sense Bank онлайн

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА