Интерфакс-Украина
17:42 18.07.2018

Компания "Запорожгаз" открыла второй современный центр обслуживания клиентов

2 мин читать

Теперь больше 100 000 потребителей природного газа города будут получать весь спектр услуг газовой компании в современном формате.

В центре созданы комфортные условия для клиентов-просторные помещения, удобная зона ожидания, доступ к wi-fi, возможность сразу на месте воспользоваться онлайн-услугами или заплатить за газ через платежный терминал. Для людей с ограниченными возможностями на улице есть кнопка вызова менеджера.

"Администратор в зале ожидания поможет каждому клиенту воспользоваться услугами системы "Тонкий клиент"- зарегистрироваться в Личном кабинете, перейти на официальный сайт как газораспределительной, так и газопоставляющей компании, ознакомиться с актуальной информацией и нормативной базой. Электронные табло и голосовые оповещения информируют клиентов в зале о наличии свободных менеджеров и их номера. Такой сервис минимизирует время ожидания потребителя в очереди ", - отмечает Олег Данилов, начальник управления клиентского сервиса  ПАО "Запорожгаз".

Новый формат предоставления консультационных услуг предусматривает обслуживание с электронной очередью и приветливыми менеджерами, наличие зоны "открытого пространства" и комфортного зала обслуживания, возможность сразу же зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте 104.ua. Так абонслужбы и длинные очереди останутся в прошлом.

В первый такой центр за 9 месяцев работы клиенты обратились более 50 тыс. раз. В основном их интересует консультации по поводу задолженности, демонтажа счетчика на поверку, опломбирование / распломбирование газовых приборов, смена собственника, заключение договоров.

Внедрение европейских стандартов обслуживания потребителей и обеспечение оперативной обратной связи между специалистами "Запорожгаза" и потребителями всегда был приоритетом компании. Открытие в Запорожье и в области современных центров обслуживания клиентов является только первым шагом на этапе реализации стратегии региональной газовой компании по налаживанию высокого европейского уровня взаимодействия с клиентами.

ПОСЛЕДНЕЕ

Женское лидерство в цифровой сфере: присоединяйся к Women in Tech 2025 даже после старта

Мы знаем, где есть 300 миллиардов на армию – заявление фракции "Европейская Солидарность"

Давление на ключевое подразделение КГГА во время войны может парализовать Киев - руководитель Департамента муниципальной безопасности

Американская торговая палата призывает правительство Украины продлить переходные периоды для имплементации технических регламентов REACH и CLP

"Оператор рынка" запускает очередную волну обучения по программе повышения осведомленности о работе рынка э/э

"Дети в огне" - украинская премьера на Одесском международном кинофестивале

ПриватБанк запустил программу кредитования основных средств без первоначального взноса

Андрей Парубий – Герой Украины

"Интергал-Буд" сертификаты готовности домов №12 и №13 в ЖК "Озерный гай Гатное"

Киевский экологический культурный центр требует отозвать экологическую награду Green Flag

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА