Как на ICO поднять деньги для развития бизнеса
На сегодняшний день ICO стало очень перспективным методом привлечения капитала для стартапа. С помощью него можно накопить от нескольких сотен тысяч до 95 и более млн долларов за один день!
Что такое ICO
ICO – это первичное публичное размещение токенов, таких себе акций компании в виде криптовалюты. Поднять средства с помощью ICO означает найти людей, которые готовы вложить деньги в стартап через покупку токенов. В назначенный день происходят торги на специальных интернет-платформах. Существует и Pre-ICO – это предварительная продажа токенов по сниженной стоимости.
Чтобы поднять деньги на ICO для начала нужно заинтересовать людей. К покупке стимулирует, в первую очередь, идея стартапа: будь-то перспективная недвижимость, ноу-хау или то, что в глазах инвесторов имеет большие шансы окупиться в многократных размерах.
Основные способы привлечения инвесторов в интернете:
1. на собственном сайте (через контекстную рекламу и SEO);
2. на платформе Youtube (собственный канал или заказ рекламы у блогеров);
3. на профильных сайтах о криптовалюте.
Создание и продвижение сайта
Чтобы познакомить и заинтересовать инвесторов в собственном проекте, можно создать сайт или раскрутить уже существующий. Студия по продвижению сайтов "Продекс" рекомендует делать это посредством SEO и контекстной рекламы.
Первое предполагает поднятие сайта в органической выдаче поисковых систем. Чем заметнее и выше в выдаче находится сайт, тем больше вероятность, что инвестор найдет проект и обратит на него внимание. Чтобы сайт был на верхних позициях поисковика, там должны быть тексты, которые максимально соответствуют поисковым запросам пользователей. На положение сайта в Google также влияют его внешний вид и удобство пользования.
Контекстная реклама - это объявления над и под органической выдачей. Здесь оплачивается каждый переход. Правильно настроив эту рекламу, вы сможете выгодно привлекать людей, которые ищут, куда бы инвестировать.
Канал на ютуб
Для привлечения инвесторов под ICO-проект вы можете создать канал на YouTube. Это самая популярная платформа для рекламы собственного продукта, а также самопиара. Платформа выгодна, прежде всего, возможностью продвигаться бесплатно. Главное - создавать качественные и интересные видеоролики.
Тематика канала должна быть связана с криптовалютным бизнесом или непосредственно с вашим стартапом. Запускать свой канал, лучше всего, под присмотром опытных специалистов или после специального обучения. Записаться на курсы по YouTube можно на сайте AIR Академии.
Там вы узнаете:
- как раскрутить свой продукт через рекламу на YouTube;
- как набрать подписчиков;
- как заработать на своих видео;
- какое оборудование выбрать для освещения и звука.
Реклама на профильном сайте
Сайтов, посвященных криптовалютам, много. Например, издание о блокчейне Bitside. Здесь можно не только узнать о виртуальных деньгах больше, но и прорекламировать свои токены. Запросив количество посещений на сайте и сравнив его с другими платформами, можно заказать следующие виды рекламы:
- Размещение статей, новостей и пресс-релизов, написанных вашей командой;
- Размещение баннеров;
- Размещение нативной рекламы, когда авторы того же Bitside.org рассказывают о вашем продукте и вашем ICO в редакционном стиле.
Главное преимущество такой рекламы – вы точно знаете, что читатели сайта интересуются сферой криптовалюты и ICO в частности. Эффективности добавляет и то, что читатели доверяют площадке, а значит и ваш проект в их глазах будет выглядеть авторитетнее.