Пресс-релизы

Акции от интернет-провайдеров как стимулятор потребительского интереса

В отличие от начала 2000-х годов, когда Глобальная Сеть только делала первые осторожные шаги в нашем обществе, сегодня интернет – это такая же неотъемлемая часть повседневной жизни, как, к примеру, электричество или вода.

Интернет в квартиры, дома и офисы поставляют провайдеры – компании, которые «раздают» доступ к Сети, взимая абонентскую плату со своих клиентов. В любом крупном городе, тем более в столице, таких компаний минимум десяток. Неудивительно, что провайдеры, стремясь заполучить как можно больше клиентов, стремятся предложить не только конкурентоспособный сервис, но мотивирующие акции и бонусы. Не стал исключением и провайдер Ланет lanet.ua. О популярных акциях и акциях от упомянутого провайдера поговорим подробнее.

Самая распространенная акция – это подключение со скидкой или даже бесплатное подключение при условии, что клиент будет пользоваться услугами провайдера на протяжении оговоренного срока. Кроме того, в рамках аналогичных акций часто провайдеры сдают в аренду свое оборудование, модемы и так далее, в аренду  или рассрочку за символическую плату.

Нередко провайдеры дают бонусы тем, кто одновременно подключает или пользуется и интернетом, и телевидением. Совместные тарифные пакеты, как правило, выгоднее для пользователя, чем отдельное подключение ТВ и интернета у разных провайдеров.

Не менее распространены акции для постоянных клиентов. Например, если вы достаточно лояльны, чтобы пользоваться услугами фирмы в течение года-двух, провайдер может предложить вам небольшую скидку или выгодный тарифный план в виде благодарности за оказанное доверие.

Уже упомянутый провайдер, в свою очередь, предлагает скидки тем клиентам, которые пользуются тарифами в течение минимум 3 месяцев. Иными словами, каждый третий месяц по определенному тарифу будет обходиться вам на 50% дешевле, если вы выполняете условия акции.

Еще одна интересная акция, мотивирующая людей подключаться к конкретному провайдеру – это приличные бонусы для первых клиентов. Например, первых в доме или подъезде. Если вы первопроходец, провайдер предложит вам до года бесплатного пользования интернетом. В итоге в выигрыше остаются все – вы невольно рекламируете услуги компании в своем домашнем окружении, а взамен пользуетесь интернетом с экономией для бюджета.

Если провайдер сотрудничает с онлайн магазинами или обычными магазинами в вашем городе, он может предлагать совместные акции с ними. К примеру, тот же Ланет раздает промокоды для использования в определенной торговой сети.  

 

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ