Интерфакс-Украина
17:11 23.08.2018

Обзор Publishare.info: чем занимается агентство аутрича

3 мин читать

Google несколько лет пытается уменьшить влияние ссылок на поисковую выдачу. Это удалось лишь частично, поэтому поисковый гигант решил совершенствовать ранжирование правилом получения внешних ссылок.

Звучит оно так: публикуйте на своем ресурсе уникальный и полезный контент, который способен самостоятельно завоевать популярность, и на ваши страницы бесплатно будут ссылаться другие сайты. Звучит заманчиво, но оторвано от украинской реальности, где интеллектуальная собственность не защищена. Поэтому коммерческим сайтам, чтобы получить внешнюю ссылку, приходится договариваться.

Аутрич как метод линкбилдинга

Процесс переговоров оптимизатора с блогером или представителем редакции информационного сайта называется аутричем. Он делится на платный и условно бесплатный.

Платный аутрич. Это размещение статьи со ссылкой на другой сайт за материальное вознаграждение. Метод противоречит рекомендациям Google, однако соответствует закону капитализма “любой труд должен быть оплачен”.

Условно бесплатный аутрич. Это партнерское соглашение, когда оптимизатор предоставляет полезную и интересную читателям статью, а редактор площадки в качестве благодарности ставит в тексте ссылку на сайт оптимизатора. Условно бесплатным метод называется из-за необходимости потратиться на написание статьи.

Практика показывает, что добиться бесплатного размещения статьи в украинском СМИ невероятно сложно даже для пиарщиков, которые взамен просят навсего подпись “статья предоставлена таким-то человеком”. Не говоря уже о получении таким образом ссылки. Главный редактор, получая письмо с просьбой принять статью взамен на ссылку, в лучшем случае перешлет его рекламному отделу. В худшем - проигнорирует. Поэтому остается лишь вариант с платным размещением статей.

Что такое Паблишер

Publishare.info или Паблишер - это агентсво аутрича, которое занимается размещением в СМИ и тематических блогах статей с открытыми для индексации ссылками. Выполняя информационную и коммуникационную функцию агентство экономит время seo-оптимизаторов и лишает их лишней головной боли.

В базе агентства собраны более 300 украинских сайтов - всеукраинские, региональные и нишевые. Открытыми для индексации ссылки публикуются на платной основе в двух форматах:

Статьи. Привычный для всех метод получения ссылки, который подразумевает написание статьи о компании или ее продукте. Текст пишется клиентом, либо журналистом агентства. Выбрать сайт-донор, узнать его характеристики и посмотреть цену размещения можно в каталоге на сайте Publishare.info, или в прайсе.

Ко-брендинг. Это написание статьи с 2-3 ссылками на разные компании. К примеру: компании “Косметика+”, “Платья.ком” и “Туфли.топ” хотят ссылку на сайте Fakty.ua. Мы пишем статью “5 идей для образа на осеннем балу”, в которой упоминаем продукцию этих компаний и проставляем нужные ссылки. Преимущество данного формата в более низкой цене, ведь стоимость размещения и написания текста делится между участниками статьи. Сами ссылки получаются более естественными, ведь в редакционных статьях журналисты тоже ссылаются на несколько источников. Список площадок, описание размещений и цены можно найти здесь.

Преимущества размещения через агентство

У агентства аутрича два типа конкурентов: ссылочные биржи и отделы продаж площадок. Ключевое преимущество перед ними - наличие живого контакта с одним человеком. Это позволяет ускорить процесс, подстроить под себя процедуру размещения ссылки, регулярно консультироваться и оперативно вносить правки.

Особенно полезны услуги агентства в случаях, когда у оптимизатора много проектов и он не хочет тратить время на коммуникацию с представителями сайтов. Работа с ними подразумевает следующие трудности:

    1) Зачастую ответ от отдела продаж или редакции приходится ждать несколько дней. Половина запросов остаются без ответа.

    2) Редкие менеджеры сайтов хорошо знают свой продукт. Из-за этого, чтобы узнать ссылка dofollow или nofollow, посещаемость и требования к тексту, приходится потратить несколько часов на переписку.

    3) В Украине нет рынка интернет-рекламы, поэтому озвученная площадкой цифра не  всегда соответствует ожиданиям, а иногда откровенно шокирует.

    4) Иногда площадки без объяснения причины отказываются от публикации присланной статьи.

Второй и третий пункт seo-специалисты научились нивелировать. Для подбора сайтов-доноров используют базы ссылочных бирж и наш каталог, а затем пытаются договориться о размещении через обратную связь сайтов. Однако первый и четвертый пункт нивелируется исключительно нашим ключевым преимуществом - живым контактом с персональным менеджером.

Автор: Влад Радийчук, основатель Publishare.info

ПОСЛЕДНЕЕ

Инвестиционная компания "Скай-Девелопмент" приобрела права требования по кредитам к ключевым украинским фармпроизводителям с целью их финансового оздоровления и развития отрасли

УВКБ ООН передаст крупную партию гуманитарной помощи Министерству социальной политики для поддержки пострадавших от войны людей в Украине

Кличко на о Конгрессе ЕНП: Европе нужен мир, который не нарушает национальных интересов Украины

Глобальное лидерство означает поддержку Украины - Порошенко на Конгрессе ЕНП

УВКБ ООН запускает бесплатные онлайн-курсы, чтобы помочь украинцам отремонтировать разрушенные войной дома и сделать их теплыми и пригодными для проживания

Пасхальные традиции для нового поколения: мастер-класс от Moneyveo для детского дома

Михаил Поплавский – 32 года ректорства: эпоха реформ и новаторства

Киевский Форум по безопасности 2025 - единство ради победы и мира

Порошенко передал военным еще три комплекса противодействия техническим разведкам

Украинские производители обратились к Зеленскому: обвиняют силовиков в давлении и защите недобросовестных импортеров

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА