Вечные ссылки для SEO: что это и как получить
Вечные ссылки - это разновидность ссылок, которые характеризуются неограниченным периодом размещения. Такое название получили благодаря тому, что существует и другой вид - арендные (временные) ссылки.
Понятие касается бэклинков в интернет-СМИ и авторских блогах, ведь здесь невозможны гостевые посты, а факт размещения и его долгосрочности зависит от договоренностей с представителями площадок.
Зачем нужны вечные ссылки
Линки помогают пользователям Интернета переходить с одной страницы на другую. Но для SEO-оптимизаторов они имеют дополнительную ценность - являются одним из ключевых факторов ранжирования сайтов в поисковых системах. Работает это по принципу рекомендаций. Если о вашем сайте регулярно пишут в Интернете - Google с большей вероятностью сочтет его полезным и авторитетным.
Правило распространяется как на главную страницу сайта, так и на отдельные его страницы. Если же ссылка на определенную страницу вашего сайта удаляется, та скорее всего потеряет позиции в выдаче. Это сравнительно тому, что за вас сначала поручились, а затем забрали слова обратно. В этом и есть первая ценность вечной ссылки. Вторая ценность - вам не придется постоянно платить за продление ее существования.
Как получить вечную ссылку
Администрация Google рекомендует вести на сайте блок с полезным контентом, который впоследствии заимствуют другие интернет-ресурсы, в том числе СМИ, а в качестве благодарности поставят ссылку на ваш сайт. Впрочем, в украинских реалиях метод показал свою несостоятельность. Гораздо более эффективным, хотя и не намного, является предложение сайтам бартерной сделки: мы вам полезный контент взамен на обратную ссылку.
Третий и самый распространенный метод - размещение ссылки за денежное вознаграждение. Сделать это можно тремя способами: с помощью агентства аутрича, биржи или прямого обращения к площадке. Методы очень похожи и разнятся, по факту, только видом коммуникации.
Агентство аутрича Publishare.info
Компания помогает оперативно разместить ссылки на своих партнерских площадках. Ознакомиться с их перечнем можно в каталоге на сайте агентства. Коммуникация здесь происходит напрямую с менеджером. Это позволяет подстроить процесс размещения под себя, оперативно совершать заказы, вносить правки и изменения.
Получить ссылку через Publishare.info можно в двух форматах: статьи и ко-брендинг. Первый формат подразумевает размещение статьи “на правах рекламы”. Текст можно предоставить самому или заказать написание. Второй формат - ко-брендинг - предполагает написание новой статьи, где помимо вашей компании будут упомянуты еще 1-2 бренда, каждый из которых также получит ссылку на свой сайт.
Биржа Miralinks
Это платформа, которая позволяет разместить статью с открытыми ссылками без прямого контакта с живым человеком. Процедура осуществляется путем заполнения строк и форм. Miralinks одна из немногих бирж, где риск фильтра столь же низок, как и в работе с агентством атурича или напрямую. Во многом это из-за формата размещения ссылок (в новой тематической статье) и возможности самостоятельно выбирать площадку для размещения.
Прямое обращение
Это самостоятельный поиск подходящих сайтов в Интернете и размещение статьи со ссылкой путем переговоров с отделом продаж или владельцем ресурса. Недостаток метода - придется потратить много времени на поиск площадки и коммуникацию с ее представителями. Усугубляется это тем, что в 40% случаев вы с первого раза не получите ответ на свой запрос.