Пресс-релизы

"Боржоми" вдохновляет каждого нырнуть в атмосферу праздников

ТМ "Боржоми" объявляет старт праздничного веселья под девизом "Праздник, чтобы #боржомить". В рамках новогодней кампании бренд выпустил "нарядную" серию упаковки, подготовил вдохновляющие видеоролики, красочные визуальные сюжеты, а также объединил все аспекты праздничного досуга новым словом – #боржомить

В преддверии Нового года как никогда хочется забыть обо всех делах и заботах, позволить себе веселиться и целиком раствориться в атмосфере праздника.  Именно в этот сказочный период можно решиться на новые, порой сумасшедшие действия! "Боржоми" официально заявляет: пришло время громко смеяться, играть в снежки и зажигать феерверки.

"Мы постаралась создать атмосферу праздника для наших потребителей – ведь наступило время #боржомить! – говорит Оксана Панкина, менеджер по маркетингу IDS Borjomi International. –  Яркие цвета новой упаковки, позитивные видеосюжеты, и сам "Боржоми", который давно стал непременным атрибутом праздника, – настроят каждого на продолжительное веселье, чтобы целиком отдаться карусели новогодних чудес".   

Чтобы помочь потребителям погрузиться в предпраздничную атмосферу была разработана специальная линейка воды "Боржоми" в красочной упаковке. Гармоничное сочетание ярких красок и феерверков, современно стилизованная фигура благородного оленя и неизменного брендового цвета Georgian Green привлекает внимание к "нарядной" линейки продукта и напоминает о наступившем волшебном периоде.   

Серия веселых  видео и визуальных сюжетов иллюстрируют, что же значит  #боржомить: искренне и открыто радоваться, по-новому ярко и необычно отдыхать, совершать смелые поступки, о которых всегда мечтал, и от души наслаждаться атмосферой праздника!  

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ