Интерфакс-Украина
15:00 03.12.2018

Риэлторы Украины формируют цивилизованный рынок недвижимости

2 мин читать

3 декабря в 15.00 в пресс-центре информационного агентства "Интерфакс-Украина" состоялась пресс-конференция на тему "Франшиза как инструмент кардинальных изменений рынка услуг в сфере недвижимости Украины", в ходе которой была презентована первая и единственная в Украине франшиза Системы Партнерских Продаж недвижимости (далее СПП).  

В ходе мероприятия обсуждались такие вопросы, как:

  • формирование цивилизованного рынка недвижимости профессиональным риэлторским сообществом;
  • франшиза СПП, как инструмент формирования цивилизованного рынка;
  • франшиза СПП, как решающее конкурентное преимущество для риэлторов, работающих по этическим и профессиональным стандартам.

Спикерами выступили старший партнер портала “Est!”, создатель франшизы Иван Змейчук и младший партнер, руководитель отдела продаж консалтинговой компании “Franchising Full Cycle” Максим Семчук.

“Для формирования цивилизованного рынка недвижимости риэлторское сообщество, работающее по партнерским этическим и бизнес принципам, получает реальный, созданный специально для него, инструмент - франшизу СПП”, - сказал в своем выступлении Иван Змейчук.

Основой франшизы стали 3 этических и 3 бизнес-принципа СПП.

Принципы этики:

• Сначала отношения — потом деньги;

• Объединяем возможности и делимся: связями, опытом, комиссионными (объединяйте возможности для наилучших результатов);

• Уважение к клиентам и партнерам.

Принципы ведения бизнеса:

• Риэлторы — продавцы товара (недвижимости). Сумма комиссии входит в цену товара;

• Привлечение к продаже партнеров с обязательным предложением им части своей комиссии;

• Применение современных технологий.

В ходе обсуждения также были презентованы передовые IT-инструменты, торговое название SOM. Уникальная система управления заявками SOM объединила CRM и MLS2.0. MLS 2.0 - следующий шаг в развитии классических MLS, позволяющий выводить не только заявки в сделку, но и эффективно продавать заявки, как на продажу недвижимости, так и на покупку.

Таким образом, на основании франшизы СПП создается экосистема для профессионалов, которая включает действенные инструменты и методики продаж, способствует развитию цивилизованного рынка недвижимости Украины.

Социальной сетью экосистемы является портал «Est!», который сегодня посещают более 700 тысяч человек ежемесячно.

Уникальность франшизы СПП подтвердил и Максим Семчук:

“Франшиза СПП имеет несколько форматов. Данную бизнес-модель легко и в короткие сроки можно внедрить в существующее агентство недвижимости, а также, ее может использовать риэлтор, который работает на себя. Особенностью франшизы является уникальное “ноу-хау”, низкий порог входа и фиксированные роялти.”

Участие в презентации приняли собственники и директора Агентств Недвижимости, частные предприниматели и агенты по продаже недвижимости, инвесторы.

В пилотном режиме франшиза СПП внедряется в пяти агентствах. Старт продаж франшизы СПП запланирован на февраль 2019 года. Присоединиться к пилотному проекту внедрения франшизы СПП или узнать о ней подробнее можно по телефонам:

Сергей Хрыкин +380 67 523 5219

Иван Змейчук +380 67 566 7312

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА