“НАШ” запустил телефонную линию для общения со зрителями
Чтобы всегда быть на связи со своей аудиторией, медиаплатформа “НАШ” подключила бесплатную телефонную линию с номером 0 800 20 56 55.
Теперь каждый зритель “НАШего” может позвонить утром, днем или вечером и пообщаться с ведущими и гостями студии. Также активная аудитория может проконсультироваться у гостевого спикера по теме, в которой тот является экспертом.
Тигран Мартиросян анонсировал новую опцию в прямом эфире :
“В любую секунду, включив телевизор, вы можете позвонить по номеру 0 800 20 56 55
и пообщаться с нашими ведущими, пообщаться с нашими гостями, высказаться о наболевшем, адресовать вопросы всем, кому вам хочется. Звоните, будем общаться!”
За время работы горячей линии в прямом эфире уже побеседовали более 500 телезрителей.
Мы искренне благодарим нашу аудиторию за доверие! И вместе с тем хотим пояснить: цель общения со зрителями - помочь разобраться в текущих событиях, простыми словами рассказать о сложных процессах таким образом, чтобы каждый украинец понимал, что происходит на самом деле, знал свои права и понимал, как ими пользоваться.
Справка
"НАШ" - это новая информационная медиаплатформа, включающая в себя: телеканал, интернет-сайт, собственные страницы и каналы в Facebook, Instagram, YouTube, Telegram, Twitter. Сейчас контент "НАШ" транслируется в эфире телеканала "Макси-ТВ".
Соблюдая нормы Закона Украины "О телевидении и радиовещании", лицензиат ООО "Наша Прага" подал в Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания в установленном порядке документы о внесении соответствующих изменений в спутниковой лицензии, в частности изменения логотипа и программной концепции.
https://www.facebook.com/nashlive.ua/
https://www.instagram.com/nash.live/
https://twitter.com/nashlive_ua/
www.nash.live