ПРЕСС-РЕЛИЗ: CFC Consulting Company проводит опрос, посвященный имиджу Украины
13 декабря 2010, Киев. В рамках кампании по созданию бренда Украины компания CFC Consulting Company проводит опрос с целью определения видения имиджа Украины отечественными и зарубежными гражданами. Опрос реализуется по заказу Министерства иностранных дел Украины. Все желающие имеют возможность принять участие в проекте и ответить на вопросы он-лайн анкеты, размещенной на сайте www.brandukrainepoll.com.
Опрос реализуется в рамках Плана мероприятий Министерства иностранных дел Украины на 2010 год по реализации бюджетной программы "Финансовая поддержка обеспечения международного позитивного имиджа Украины".
Руководящий партнер компании CFC Consulting Company Геннадий Курочка заявил: "Наш опрос не несет характер социологического исследования. Основной его целью является отображение мнения наиболее активной части украинцев и иностранцев, которые имеют живой интерес к идее создания единого и целостного бренда Украины".
Целью опроса является определение позитивных и негативных эмоциональных ассоциаций с Украиной и украинцами, наиболее характерных визуальных образов, предметных и существенных символов, перспективных сфер туризма и т.д. Для максимального удобства респондентов анкета была создана на семи языках: украинском, русском, английском, французском, испанском, немецком и итальянском.
Данные опроса будут использованы при подготовке брендинговой стратегии Украины, важность разработки которой обусловлена, в первую очередь, планами Украины по интеграции в ЕС и проведения Евро-2012. "Министерство рассчитывает на опрос, результаты которого станут базой брендинговой стратегии Украины", - заявил директор Департамента информационной политики МИД Олег Волошин.
За дополнительной информацией обращайтесь к главному советнику CFC Consulting Company Алексею Сываку по тел: +380673934575, e-mail: [email protected]