Пресс-релизы

В прошлом году контакт-центр ПАО "Ивано-Франковскгаз" обработал почти  1 млн. обращений

В 2018 году операторы контакт-центра "Ивано-Франковскгаза" обработали более 922 тыс. обращение. Львиная их доля - 668 тыс. - это передача показаний счетчиков, еще 138 тыс. - сверка состояния лицевого счета.

Контакт-центр является одним из ключевых каналов взаимодействия газораспределительной компании с потребителем.

"С 2015 года работает наш контакт-центр. Он является наиболее востребованным способом связи с потребителем, - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Ивано-Франковскгаз" Юрий Колодий. - Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и уменьшения часов ожидания соединения с оператором".

Сейчас кроме контакт-центра, среди дистанционных сервисов, работает личный кабинет, мобильное приложение 104Mobile, IVR, СМС на номер 7104 и чат-бот 7104ua в мессенджере Viber. С их помощью потребители могут круглосуточно за считанные минуты передать показания счетчика, оплатить за газ, или проверить состояние лицевого счета. Среди них самыми популярными являются личный кабинет, его преимущества оценили более 110 тыс. потребителей.

Способствует активному общению с потребителем и открытие новых Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в крупнейших городах области: Ивано-Франковске, Калуше и Коломые. В этом году запланировано открытие еще несколько современных ЦОКов.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ