Интерфакс-Украина
14:16 03.04.2019

Первый мобильный центр уже обслуживает клиентов "Ивано-Франковскгаза"

2 мин читать

"Ивано-Франковскгаз" запустил пилотный проект, благодаря которому потребители газа в отдаленных населенных пунктах получают доступ ко всем сервисам компании. Для этого полнофункциональный мобильный центр обслуживания клиентов (МЦОК) регулярно посещает села Ивано-Франковской области. Весь спектр услуг по газоснабжению "Ивано-Франкивсьгаз" сделал доступным для максимального круга своих клиентов.

С конца марта 2019 года в Ивано-Франковской области по графику начал курсировать Мобильный ЦОК. Первым пунктом назначения Центра стало село Перерисль Надворнянского района.

Мобильный ЦОК, как и все центры обслуживания клиентов под брендом РГК, является полнофункциональным - то есть предоставляет доступ ко всем сервисам "Ивано-Франкивсьгаза". Он работает по принципу "единого окна". В комфортных условиях, быстро и качественно клиенты могут заключить договор, подать заявку на установку счетчика, сверить показания и расчеты, проконсультироваться по вопросам газоснабжения, получить справку о задолженности, а также зарегистрироваться в онлайн-сервисах.

Мобильный ЦОК, который предоставляет доступ к коммунальным сервисам, которые завязаны на интернет-технологии, стал первым в Украине. Не имея отечественных аналогов, специалисты "Ивано-Франкивсьгазу" при его разработке изучили опыт и применили технологии передвижных центров административных и коммунальных услуг, действующих в США. В частности, это проекты в Сиэтле и Бостоне, в комплекс услуг которых входят консультации и онлайн-сервисы по платежам за воду, свет и газ.

"Мобильный ЦОК - качественный сервис в шаге от вас. Это главный принцип, которого мы придерживались при создании такого центра обслуживания клиентов. Мы хотим, чтобы наши потребители могли получить все необходимые услуги по газоснабжению, даже в самом отдаленном уголке нашей области", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Ивано-Франковскгаз" Юрий Колодий.

Удобные условия обслуживания клиентов обеспечивает специально оборудованный автомобиль Renault с палаткой для зоны ожидания. Подключенные к Интернету компьютеры, принтер и сканер позволяют обеспечить оперативную работу МЦОКу.

Ежедневно мобильной центр может проконсультировать до 100 потребителей. Он работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00. Первоначально МЦОК посещать отдаленные населенные пункты, насчитывающих не менее 300 домовладений. Ежеквартально жители наиболее  отдаленных населенных пунктов теперь смогут получить полноценный сервис и весь спектр услуг по вопросам газоснабжения и для этого им не придется никуда ехать

О приезде мобильного ЦОКа в населенный пункт, потребителей газораспределительная компания предупреждает заранее. Информационные плакаты и открытки газовики размещают в местах наибольшего скопления людей.

До конца года компания планирует создать еще один такой центр, а также открыть еще несколько современных стационарных ЦОКов.

ПОСЛЕДНЕЕ

Кличко встретился с молодыми специалистами из Гарварда и МТИ – обсуждали развитие Украины после войны

Петр Порошенко поздравил украинцев с Днем Независимости

Вместе воюем, вместе реабилитируемся: "Украинские вертолеты" стали партнером ветеранского марш-броска

Изъятие 8 млрд грн из бюджета Киева бьет по силам обороны - замкомандира полка беспилотных систем "Ахиллес"

Комбат "Свободы" раскритиковал власть за изъятие 8 млрд грн из бюджета Киева: столица дает больше всего дронов

Заявление УДАРА об изъятии 8 млрд из бюджета столицы

Украинский Красный Крест - 13 миллионов историй поддержки

Порошенко в эфире CNN предложил "План Б" на случай, если Путин откажется от прекращения огня

Львов готовится принять Украинский ветроэнергетический форум 2025

"Евросолидарность" подала законопроект, который существенно ограничивает внесудебные обыски: только в случаях особо тяжких преступлений или коррупции

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА