Интерфакс-Украина
14:16 03.04.2019

Первый мобильный центр уже обслуживает клиентов "Ивано-Франковскгаза"

2 мин читать

"Ивано-Франковскгаз" запустил пилотный проект, благодаря которому потребители газа в отдаленных населенных пунктах получают доступ ко всем сервисам компании. Для этого полнофункциональный мобильный центр обслуживания клиентов (МЦОК) регулярно посещает села Ивано-Франковской области. Весь спектр услуг по газоснабжению "Ивано-Франкивсьгаз" сделал доступным для максимального круга своих клиентов.

С конца марта 2019 года в Ивано-Франковской области по графику начал курсировать Мобильный ЦОК. Первым пунктом назначения Центра стало село Перерисль Надворнянского района.

Мобильный ЦОК, как и все центры обслуживания клиентов под брендом РГК, является полнофункциональным - то есть предоставляет доступ ко всем сервисам "Ивано-Франкивсьгаза". Он работает по принципу "единого окна". В комфортных условиях, быстро и качественно клиенты могут заключить договор, подать заявку на установку счетчика, сверить показания и расчеты, проконсультироваться по вопросам газоснабжения, получить справку о задолженности, а также зарегистрироваться в онлайн-сервисах.

Мобильный ЦОК, который предоставляет доступ к коммунальным сервисам, которые завязаны на интернет-технологии, стал первым в Украине. Не имея отечественных аналогов, специалисты "Ивано-Франкивсьгазу" при его разработке изучили опыт и применили технологии передвижных центров административных и коммунальных услуг, действующих в США. В частности, это проекты в Сиэтле и Бостоне, в комплекс услуг которых входят консультации и онлайн-сервисы по платежам за воду, свет и газ.

"Мобильный ЦОК - качественный сервис в шаге от вас. Это главный принцип, которого мы придерживались при создании такого центра обслуживания клиентов. Мы хотим, чтобы наши потребители могли получить все необходимые услуги по газоснабжению, даже в самом отдаленном уголке нашей области", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Ивано-Франковскгаз" Юрий Колодий.

Удобные условия обслуживания клиентов обеспечивает специально оборудованный автомобиль Renault с палаткой для зоны ожидания. Подключенные к Интернету компьютеры, принтер и сканер позволяют обеспечить оперативную работу МЦОКу.

Ежедневно мобильной центр может проконсультировать до 100 потребителей. Он работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00. Первоначально МЦОК посещать отдаленные населенные пункты, насчитывающих не менее 300 домовладений. Ежеквартально жители наиболее  отдаленных населенных пунктов теперь смогут получить полноценный сервис и весь спектр услуг по вопросам газоснабжения и для этого им не придется никуда ехать

О приезде мобильного ЦОКа в населенный пункт, потребителей газораспределительная компания предупреждает заранее. Информационные плакаты и открытки газовики размещают в местах наибольшего скопления людей.

До конца года компания планирует создать еще один такой центр, а также открыть еще несколько современных стационарных ЦОКов.

ПОСЛЕДНЕЕ

Женское лидерство в цифровой сфере: присоединяйся к Women in Tech 2025 даже после старта

Мы знаем, где есть 300 миллиардов на армию – заявление фракции "Европейская Солидарность"

Давление на ключевое подразделение КГГА во время войны может парализовать Киев - руководитель Департамента муниципальной безопасности

Американская торговая палата призывает правительство Украины продлить переходные периоды для имплементации технических регламентов REACH и CLP

"Оператор рынка" запускает очередную волну обучения по программе повышения осведомленности о работе рынка э/э

"Дети в огне" - украинская премьера на Одесском международном кинофестивале

ПриватБанк запустил программу кредитования основных средств без первоначального взноса

Андрей Парубий – Герой Украины

"Интергал-Буд" сертификаты готовности домов №12 и №13 в ЖК "Озерный гай Гатное"

Киевский экологический культурный центр требует отозвать экологическую награду Green Flag

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА