Интерфакс-Украина
15:20 24.04.2019

Печать каталогов: как напечатать свой каталог мечты и увеличить продажи

2 мин читать

Сложно представить себе успешный торговый бизнес без использования подробных информационных каталогов. В последнее время все чаще можно встретить онлайн версии таких систематизаторов. Но и печатная продукция не теряет своей актуальности, ведь именно она дает возможность потенциальному клиенту компании «пощупать» предлагаемый продукт и сравнить предложения, имея их «перед глазами».

Сегодня каталоги по праву признаны одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения деятельности бренда. Причем, на страницах носителя могут быть представлены не только товары, а и услуги. Каталог может быть разным. Каким именно станет ваш – решать вам!

Создайте свой лучший каталог

Сфера применения каталогов достаточно широка. Данный вид продукции используется на выставка и презентациях, профильных встречах и в качестве информационного носителя для продаж. Именно поэтому ваш каталог должен быть идеальным.

С чего начать выбор стиля оформления каталога? Без знания маркетинговых тонкостей напечатать каталог мечты вряд ли получится. Если данные мелочи – не для вас, обратитесь к профессионалам маркетологам и дизайнерам.

Какие детали учесть при создании каталога? Как минимум:

  • тип бумаги;

  • количество страниц;

  • форма издания;

  • оформление обложки и внутреннего наполнения страниц.

Дизайн каталога должен полностью соответствовать философии и стратегии компании. Чаще всего полиграфическая продукция данного вида изготавливается в корпоративной цветовой гамме, с применением элементов символики бренда.

Идеальный каталог содержит минимальное количество текстовой информации. Для визуального представления товарных позиций специалисты рекомендуют использовать сочные броские цвета, но не переусердствовать с их многообразием. Один взгляд на фото товара должен вызывать желание если не купить его, то узнать больше информации о предложении.

Для печати каталогов используются цифровая или офсетная технология. Первый вариант более актуален при изготовлении небольших тиражей продукции. Второй - дает возможность сократить затраты на печать большого тиража и позволяет напечатать его быстрее, чем цифровым способом. Правда тираж при этом должен быть не менее 500 экземпляров.

Привлечь внимание к каталогу и, следовательно, увеличить продажи, поможет уникальное оформление обложки. В этих целях полиграфические компании используют технику покрытия листов лаком, защитными пленками, ламинацией. Сделать эксклюзивный привлекательный дизайн обложки поможет тиснение, использование оригинальных форм и объемных 3D деталей.

Насколько эффективным маркетинговым инструментом может стать правильно оформленный каталог? Вся работа над уникальным дизайном несет в себе единственную цель – привлечь внимание потенциального покупателя. И если компании это удалось – считайте, дополнительные продажи уже «в кармане».

Статью подготовили: https://bee-print.com.ua/

ПОСЛЕДНЕЕ

Женское лидерство в цифровой сфере: присоединяйся к Women in Tech 2025 даже после старта

Мы знаем, где есть 300 миллиардов на армию – заявление фракции "Европейская Солидарность"

Давление на ключевое подразделение КГГА во время войны может парализовать Киев - руководитель Департамента муниципальной безопасности

Американская торговая палата призывает правительство Украины продлить переходные периоды для имплементации технических регламентов REACH и CLP

"Оператор рынка" запускает очередную волну обучения по программе повышения осведомленности о работе рынка э/э

"Дети в огне" - украинская премьера на Одесском международном кинофестивале

ПриватБанк запустил программу кредитования основных средств без первоначального взноса

Андрей Парубий – Герой Украины

"Интергал-Буд" сертификаты готовности домов №12 и №13 в ЖК "Озерный гай Гатное"

Киевский экологический культурный центр требует отозвать экологическую награду Green Flag

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА