Количество обращений в Центр обслуживания клиентов АО "Николаевгаз" выросло почти на четверть
За шесть месяцев 2019 года в Центр обслуживания клиентов АО "Николаевгаз" обратилось 149,8 тыс. потребителей. Это почти на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Увеличение количества обращений связывают с частыми изменениями нормативно-правовой базы. В конце зимы происходили колебания норм потребления газа, а с мая цена газа вообще начала меняться ежемесячно, потребители получили право выбирать подрядчиков для технического обслуживания внутридомовых сетей. Все эти факторы повлияли на рост обращений клиентов АО "Николаевгаз" в Центр обслуживания.
За шесть месяцев текущего года было принято 26,4 тыс. заявлений от потребителей газа. Более половины касались вопросов о состоянии лицевых счетов: сверка наличия задолженности, перерасчет, уточнение действующих норм и тарифов, переоформление лицевых счетов в связи со сменой собственника и т.п.
Около четверти заявлений было подано по техническим вопросам – на реконструкцию системы газоснабжения, на присоединение, на ремонт и обслуживание газовых приборов. Также Центр обслуживания клиентов принимает заявления на выполнение строительно-монтажных работ, поверку счетчиков и т.п.
"Центр обслуживания клиентов - это наша основная точка взаимодействия с клиентами. Для решения любого газового вопроса они могут прийти сюда и получить полную консультацию менеджера, написать заявление, заключить договор и многое другое", - рассказывает начальник Центра обслуживания клиентов Инна Григорович.
Для максимального удобства пребывания клиентов Центр оснащен мягкими диванчиками, кондиционером, кулером, кофе-машиной. Электронная очередь эффективно распределяет потоки клиентов по характеру вопросов с целью предотвращения образования очередей. Тонкие мониторы, терминал и банкомат дают возможность интерактивно решить ряд вопросов по проверке данных и осуществлению оплат.
Также клиентам доступны удобные онлайн-сервисы – такие, как Личный кабинет на сайте 104.ua, мобильное приложение 104Моbile, Viber-бот 7104 и Контакт-центр.
Справка о компании:
АО "Николаевгаз" - единственная на территории Николаевской области компания-лицензиат по распределению природного газа. Предприятие эксплуатирует 8,7 тыс. км газопроводов. Годовой объем распределения природного газа составляет почти 500 млн. куб. м газа.
Общий уровень газификации Николаевской области - 72%. АО "Николаевгаз" обеспечивает природным газом 8 городов, 14 поселков городского типа и 313 сел области.
Клиентами компании являются более 349 тыс. семей Николаевской области, а также 2,8 тыс. предприятий, учреждений и организаций, крупнейшие из которых – аграрное предприятие "Нибулон", молочная компания "Лакталис", Вознесенский кожевенный завод "Возко", Черноморский судостроительный завод, Николаевский комбинат хлебопродуктов и другие.
АО "Николаевгаз" входит в десятку лучших налогоплательщиков области. Ежегодно предприятие перечисляет в бюджеты разных уровней около 50 млн. гривен.