Интерфакс-Украина
08:49 24.07.2019

Количество обращений в Центр обслуживания клиентов АО "Николаевгаз" выросло почти на четверть

2 мин читать

За шесть месяцев 2019 года в Центр обслуживания клиентов АО "Николаевгаз" обратилось 149,8 тыс. потребителей. Это почти на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Увеличение количества обращений связывают с частыми изменениями нормативно-правовой базы. В конце зимы происходили колебания норм потребления газа, а с мая цена газа вообще начала меняться ежемесячно, потребители получили право выбирать подрядчиков для технического обслуживания внутридомовых сетей. Все эти факторы повлияли на рост обращений клиентов АО "Николаевгаз" в Центр обслуживания.

За шесть месяцев текущего года было принято 26,4 тыс. заявлений от потребителей газа. Более половины касались вопросов о состоянии лицевых счетов: сверка наличия задолженности, перерасчет, уточнение действующих норм и тарифов, переоформление лицевых счетов в связи со сменой собственника и т.п.

Около четверти заявлений было подано по техническим вопросам – на реконструкцию системы газоснабжения, на присоединение, на ремонт и обслуживание газовых приборов. Также Центр обслуживания клиентов принимает заявления на выполнение строительно-монтажных работ, поверку счетчиков и т.п.

"Центр обслуживания клиентов - это наша основная точка взаимодействия с клиентами. Для решения любого газового вопроса они могут прийти сюда и получить полную консультацию менеджера, написать заявление, заключить договор и многое другое", - рассказывает начальник Центра обслуживания клиентов Инна Григорович.

Для максимального удобства пребывания клиентов Центр оснащен мягкими диванчиками, кондиционером, кулером, кофе-машиной. Электронная очередь эффективно распределяет потоки клиентов по характеру вопросов с целью предотвращения образования очередей. Тонкие мониторы, терминал и банкомат дают возможность интерактивно решить ряд вопросов по проверке данных и осуществлению оплат.

Также клиентам доступны удобные онлайн-сервисы – такие, как Личный кабинет на сайте 104.ua, мобильное приложение 104Моbile, Viber-бот 7104 и Контакт-центр.

Справка о компании:

АО "Николаевгаз" - единственная на территории Николаевской области компания-лицензиат по распределению природного газа. Предприятие эксплуатирует 8,7 тыс. км газопроводов. Годовой объем распределения природного газа составляет почти 500 млн. куб. м газа.

Общий уровень газификации Николаевской области - 72%. АО "Николаевгаз" обеспечивает природным газом 8 городов, 14 поселков городского типа и 313 сел области.

Клиентами компании являются более 349 тыс. семей Николаевской области, а также 2,8 тыс. предприятий, учреждений и организаций, крупнейшие из которых – аграрное предприятие "Нибулон", молочная компания "Лакталис", Вознесенский кожевенный завод "Возко", Черноморский судостроительный завод, Николаевский комбинат хлебопродуктов и другие.

АО "Николаевгаз" входит в десятку лучших налогоплательщиков области. Ежегодно предприятие перечисляет в бюджеты разных уровней около 50 млн. гривен.

ПОСЛЕДНЕЕ

Изъятие 8 млрд грн из бюджета Киева бьет по силам обороны - замкомандира полка беспилотных систем "Ахиллес"

Комбат "Свободы" раскритиковал власть за изъятие 8 млрд грн из бюджета Киева: столица дает больше всего дронов

Заявление УДАРА об изъятии 8 млрд из бюджета столицы

Украинский Красный Крест - 13 миллионов историй поддержки

Порошенко в эфире CNN предложил "План Б" на случай, если Путин откажется от прекращения огня

Львов готовится принять Украинский ветроэнергетический форум 2025

"Евросолидарность" подала законопроект, который существенно ограничивает внесудебные обыски: только в случаях особо тяжких преступлений или коррупции

Официальное заявление Наблюдательного совета АО "Галичфарм" о рейдерском вмешательстве в деятельность компании

На сайте Киевсовета зарегистрирована петиция о закрытии КП "Плесо" из-за обвинений в уничтожении водоемов

Кличко передал защитникам еще тысячу дронов от общины столицы

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА