Пресс-релизы

Какие аспекты влияют на популярность того или иного парфюма

Существует мнение, что женщина не должна выходить из дома без любимого парфюма. В действительности все не так, многие люди прекрасно обходятся без туалетной воды. Но так ли важно ограничивать себя предметами первой необходимости или же радость жизни – это и есть флакон любимого парфюма, новая одежда, вкусная еда? И если уж баловать себя, то выбирать лучшее : Dior, Armani, Nina Ricci.

Одно упоминание этих брендов заставляет сердца учащенно биться, за каждым названием скрывается история людей, цепочка событий. Модный дом Nina Ricci – это история семьи. Итальянский модельер Нина Риччи основала бутик во времена кризиса, чтобы помочь сыну решить финансовые проблемы. Первые несколько лет Нина была главным дизайнером, одежда бренда завоевала популярность. Впервые дизайнерские вещи шили не в одном экземпляре, а для широкого круга.

Рождение легендарного аромата

В 1946 году дом возглавил сын Нины, ему же принадлежит идея открыть парфюмерный отдел, первый парфюм Ричард посвятил матери. Сегодня флаконы Nina Ricci – узнаваемы и любимы, но не будем забегать вперед. В 1948 Франсис Фаброн, известный парфюмер компании, представил аромат, ставший классикой – “L'Air du temps”. В переводе с французского – запах времени, и действительно мастер создал оду гармонии, миру, любви, эпохи. Уже больше 80 лет туалетная вода входит в пятерку самых популярных в мире.

Почему некоторые компании достигают успеха, а другие, может и не менее талантливые, сталкиваются с поражением? Удача и внимательность к деталям. Парфюмерия бутика – это безупречность составляющих и дизайна. Эскизы флаконов рисовал известный иллюстратор Кристиан Берар: причудливые формы, оригинальные крышечки. Над композициями трудились именитые парфюмеры, яблочная нота стала символом и визитной карточкой модного дома.

Лучшие коллекции Nina Ricci

Хоть история дома началась с одежды, однако именно ароматы прославили его на весь мир. Туалетная вода – не единственное детище, со временем коллекции пополнились лосьонами, дезодорантами, мылом, кремами. Все модели Nina Ricci состоят из базовых трех нот, это фруктовые, цветочные, легкие модели. Самыми успешными сериями стали:

Резюмируем

Модный дом существует без малого 100 лет, парфюмерия Nina Ricci – эталон качества и хорошего вкуса. Конечно, можно спокойно прожить без туалетной воды. Но будем честны: зачем выбирать жизнь, которую не украсит цветочный букет любимого парфюма? Оригинальные ароматы компании собраны в каталоге интернет-магазина МЕЙКАП, переходите по https://makeup.com.ua/brand/27607/ ссылке, чтобы сделать заказ.  

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ