Какие аспекты влияют на популярность того или иного парфюма
Существует мнение, что женщина не должна выходить из дома без любимого парфюма. В действительности все не так, многие люди прекрасно обходятся без туалетной воды. Но так ли важно ограничивать себя предметами первой необходимости или же радость жизни – это и есть флакон любимого парфюма, новая одежда, вкусная еда? И если уж баловать себя, то выбирать лучшее : Dior, Armani, Nina Ricci.
Одно упоминание этих брендов заставляет сердца учащенно биться, за каждым названием скрывается история людей, цепочка событий. Модный дом Nina Ricci – это история семьи. Итальянский модельер Нина Риччи основала бутик во времена кризиса, чтобы помочь сыну решить финансовые проблемы. Первые несколько лет Нина была главным дизайнером, одежда бренда завоевала популярность. Впервые дизайнерские вещи шили не в одном экземпляре, а для широкого круга.
Рождение легендарного аромата
В 1946 году дом возглавил сын Нины, ему же принадлежит идея открыть парфюмерный отдел, первый парфюм Ричард посвятил матери. Сегодня флаконы Nina Ricci – узнаваемы и любимы, но не будем забегать вперед. В 1948 Франсис Фаброн, известный парфюмер компании, представил аромат, ставший классикой – “L'Air du temps”. В переводе с французского – запах времени, и действительно мастер создал оду гармонии, миру, любви, эпохи. Уже больше 80 лет туалетная вода входит в пятерку самых популярных в мире.
Почему некоторые компании достигают успеха, а другие, может и не менее талантливые, сталкиваются с поражением? Удача и внимательность к деталям. Парфюмерия бутика – это безупречность составляющих и дизайна. Эскизы флаконов рисовал известный иллюстратор Кристиан Берар: причудливые формы, оригинальные крышечки. Над композициями трудились именитые парфюмеры, яблочная нота стала символом и визитной карточкой модного дома.
Лучшие коллекции Nina Ricci
Хоть история дома началась с одежды, однако именно ароматы прославили его на весь мир. Туалетная вода – не единственное детище, со временем коллекции пополнились лосьонами, дезодорантами, мылом, кремами. Все модели Nina Ricci состоят из базовых трех нот, это фруктовые, цветочные, легкие модели. Самыми успешными сериями стали:
- Дебютная “L'Air du temps”. Гвоздика, жасмин, роза и завершающая нотка ириса – такой букет “Запах времени”.
- В одной из линеек парфюмеры создали ароматы для разных девушек. “Mademoiselle Ricci” – нежный парфюм с нотами личи, пионов, розы для чувственных и элегантных. “Ricci Ricci” – это размышления о том, какой является современная городская героиня: гламурная и дерзкая, уверенная и оптимистичная. “Mademoiselle Ricci L'Eau” в морозно-розовом флаконе считается ароматом любви. Все модели декорированы бантом, подчеркивающим женственность серии.
- Интересный дуэт получился у дома с иллюстратором Мартиной Золташек. Девушка создала визуальную картинку к серии “Райский сад”, изобразила запах с помощью красок. Флакон сделан в форме клатча, серия состоит из четырех вариантов, “Chant d’Extase” – лимитированная туалетная вода, чтобы передать свежесть, дизайнеры даже отказались от привычных розовых оттенков в пользу цвета морской волны.
Резюмируем
Модный дом существует без малого 100 лет, парфюмерия Nina Ricci – эталон качества и хорошего вкуса. Конечно, можно спокойно прожить без туалетной воды. Но будем честны: зачем выбирать жизнь, которую не украсит цветочный букет любимого парфюма? Оригинальные ароматы компании собраны в каталоге интернет-магазина МЕЙКАП, переходите по https://makeup.com.ua/brand/27607/ ссылке, чтобы сделать заказ.