В июле более 105 тысяч потребителей газа Харькова передали показания счетчика газа
Более 50% клиентов АО "Харьковгоргаз" своевременно передали показания счетчиков газа за июль. Они будут платить за услугу распределения, согласно текущих показаний счетчика. Все остальные потребители получат платежки с расчетными объемами. С начала текущего года дистанционными сервисами для передачи показаний воспользовались 138 тысяч потребителей газа Харькова.
Для того, чтобы платить за фактически потребленный газ, клиенты должны с 1 по 5 передать показания собственного счетчика газа в АО "Харьковгоргаз". Сейчас потребителям доступны шесть методов связи с газораспределительной компанией.
Если клиент АО "Харьковгоргаз" не передал показания счетчика газа или не передает их систематически, то начисления будут осуществляются на уровне планового месячного объема потребления. При этом учитывается группа потребления и потребленные клиентом кубометров предыдущие периоды.
Специалисты газовой компании осуществляют снятие показаний счетчика газа для контроля и проверки данных раз в полгода. В свою очередь потребители должны обеспечить доступ представителям газораспределительной компании к узлу учета газа для снятия показаний.
Для удобства передачи показаний счетчиков функционируют целый ряд онлайн-сервисов обмена данными. Это Личный кабинет на сайте 104.ua, чат бот 7104ua в Viber, мобильные приложения 104 Mobile и 104 MobileLight, смс на номер 7104, голосовое меню IVR, Контакт-центр компании по телефонам 766-51-04 или 067-01-07-104.
Справка. АО «Харьковгоргаз» - предприятие, которое осуществляет распределение газа на территории города Харькова. Протяженность распределительных, вводных, внутренних газопроводов и газопроводов-вводов составляет более 8 тысяч километров, ежегодный объем транспортировки природного газа составляет 1,4 миллиарда кубических метров. АО "Харьковгоргаз" обеспечивает природным газом более 500 тыс. домовладений и свыше 3,5 тыс. промышленных предприятий, организаций, учреждений.