Пресс-релизы

Видеомаркетинг в YouTube для бизнеса

Почему все больше рекламодателей выбирают для продвижения своих продуктов, анонсирования акций, расширения аудитории, формирования позитивного имиджа и повышения узнаваемости бренда видеоплатформы? Ответ прост – потому что видеомакетинг в YouTube и на аналогичных площадках работает.

Почему видео, а не текст или изображения?

Перспективность видеоконтента, в том числе для продвижения бизнеса, отрицать неразумно. Несколько доводов в пользу видеомаркетинга:

Немаловажным остается и тот факт, что при правильной интеграции и продвижении продукта в среде целевой аудитории, уровень доверия у потенциальных клиентов к бренду в видео увеличивается. Это отчетливо фиксируется в нативной рекламе через блоггеров, которые поддерживают тесный контакт с аудиторией и не продвигают продукт «агрессивно».  

Каким компаниям и продуктам подходит видео

Теоретически видеомаркетинг в YouTube будет полезен любой коммерческой сфере и почти любому продукту. Однако и здесь можно определить своих лидеров, для которых продвижение будет иметь почти гарантированную выгоду.

Во-первых, для товаров, которые выбирают, опираясь на обзоры и отзывы. Видео – более «человечный» и контактный формат рекламы, которая воспринимается проще. Особенно если товар релевантной аудитории продвигает известный влогер.

Во-вторых, из-за того, что потребители, смотрящие видео, склонны к действиям, в том числе спонтанным, выигрывают относительно недорогие личностные товары, которые покупают в качестве подарка или чтобы себя порадовать.

В-третьих, это онлайн продукты и сервисы – особенно обучающие курсы, приложения, игры. Больше половины пользователей посещают YouTube, чтобы узнать что-то новое, они открыты для опыта и экспериментов

А вот для B2B решений массовое видео может оказаться не таким эффективным, так как бизнес-продукты, как правило, приобретают не импульсивно, опираясь на статистику, аналитику и прогнозы. Тем более, решение о сотрудничестве или покупке редко принимает один человек.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ