16:23 23.12.2019

100000 грн для айтишников Могилянки: moneyveo определила лучшие студенческие проекты

2 мин читать

Студенты факультета информатики Национального университета "Киево-Могилянская академия" получили 100 000 грн от финтех-компании moneyveo. Денежными наградами отметили разработчиков лучших финансовых сайтов, созданных во время совместного курса "Интернет-продвижение веб-проектов" от маркетологов Манивео.

Студенты работали над сайтами 4 месяца. В течение курса специалисты компании читали им лекции о SEO, создании рекламных кампаний в Google Ads, работе с Google Analytics, разработке SMM-стратегии. Преподаватель НаУКМА Максим Корнийчук, совместно с которым компания разработала данный курс, подчеркнул ценность того, что учебные проекты почти на 100% были приближены к реальным бизнес-условиям.

"Студенты генерировали и валидировали настоящие бизнес-идеи, исследовали рынки, реализовывали сайты в настоящих коммерческих хостингах, имели доступ к платным маркетинговым инструментам и ресурсам, руководили рекламными бюджетами, которые были у каждой команды, – отметил Максим Корнийчук. – По сути этот курс был не только об онлайн-маркетинге, но и о лидерстве, управлении командами и проектам. На примере поисковой оптимизации студенты увидели, как их технические знания сочетаются с бизнес-требованиями".

В результате лучшие показатели рекламной кампании и поисковой оптимизации продемонстрировал сайт-депозитный калькулятор. Команда-победитель получила 50 тыс. грн. Второе место (30 тыс. грн) занял сайт отзывов о кредитах, третье (20 тыс. грн) – рейтинг украинских банков.

"Мы усвоили новые технологии, научились работать в команде и попробовали подходы проектного менеджмента – делится впечатлениями студент Михаил Филоненко. – Также поняли механику и логику работы с продвижением собственного продукта, важность правильной фокусировки на целевую аудиторию".

"Как разработчики мы умеем создавать сайты. Но привлекать к ним аудиторию пробовали впервые. Поэтому работа с поисковой оптимизацией была интересной. Сложнее всего было поддерживать положительную динамику посещений, поскольку для этого постоянно отслеживали и удовлетворяли информационные запросы посетителей", – рассказала студентка Елизавета.

Рекламные кампании 11 студенческих проектов профинансировал сервис онлайн-кредитования Манивео.

"Существует мнение, что современное высшее образование не соответствует реальным требованиям бизнеса. Одной теории недостаточно, понимание бизнес-процессов приходит с практикой. Наши специалисты в течение курса делились экспертизой, анализировали практические кейсы, давали максимум информации о маркетинговых инструментах, которыми пользуются ежедневно в своей работе. Все для того, чтобы студенты имели возможность на практике ощутить себя владельцами полного процесса – от создания сайта, наполнения его контентом до его промо, привлечения аудитории", – прокомментировала CEO moneyveo Алена Андроникова.

Авторы образовательного курса планируют масштабировать его в 2020 году. В ближайшее время маркетологи Манивео также проведут видеолекции для бойцов АТО.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

"Метинвест" направил в поддержку ВСУ с начала войны 4,4 млрд грн и намерен масштабировать выпуск военной продукции - СЕО

Несмотря на войну, у украинской металлургии есть потенциал для восстановления

Юбилейная презентация книги "Михаил Поплавский: Жизнь в фотографиях"

Киевский картонно-бумажный комбинат: австрийский владелец Хайнц Циннер поддерживает надлежащие условия для персонала, несмотря на вызовы войны

"УДАР Виталия Кличко" требует каждую гривну налогов направлять на потребности армии, а не на прихоти власти, - заявление партии

С начала года ОККО уплатила уже более 15 миллиардов гривен налогов

В Киеве наградили лучших из фармацевтической отрасли Украины

Новые мультфильмы от "Книги-мандрівки": истории о борьбе и стойкости Изюма и Бахмута

Olympic Dreams: золото Европы после кемпа в Японии

Дмитрий Остапенко: 30 лет лидерства в производстве инновационных красок в Украине и ЕС

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА