Интерфакс-Украина
16:23 23.12.2019

100000 грн для айтишников Могилянки: moneyveo определила лучшие студенческие проекты

2 мин читать

Студенты факультета информатики Национального университета "Киево-Могилянская академия" получили 100 000 грн от финтех-компании moneyveo. Денежными наградами отметили разработчиков лучших финансовых сайтов, созданных во время совместного курса "Интернет-продвижение веб-проектов" от маркетологов Манивео.

Студенты работали над сайтами 4 месяца. В течение курса специалисты компании читали им лекции о SEO, создании рекламных кампаний в Google Ads, работе с Google Analytics, разработке SMM-стратегии. Преподаватель НаУКМА Максим Корнийчук, совместно с которым компания разработала данный курс, подчеркнул ценность того, что учебные проекты почти на 100% были приближены к реальным бизнес-условиям.

"Студенты генерировали и валидировали настоящие бизнес-идеи, исследовали рынки, реализовывали сайты в настоящих коммерческих хостингах, имели доступ к платным маркетинговым инструментам и ресурсам, руководили рекламными бюджетами, которые были у каждой команды, – отметил Максим Корнийчук. – По сути этот курс был не только об онлайн-маркетинге, но и о лидерстве, управлении командами и проектам. На примере поисковой оптимизации студенты увидели, как их технические знания сочетаются с бизнес-требованиями".

В результате лучшие показатели рекламной кампании и поисковой оптимизации продемонстрировал сайт-депозитный калькулятор. Команда-победитель получила 50 тыс. грн. Второе место (30 тыс. грн) занял сайт отзывов о кредитах, третье (20 тыс. грн) – рейтинг украинских банков.

"Мы усвоили новые технологии, научились работать в команде и попробовали подходы проектного менеджмента – делится впечатлениями студент Михаил Филоненко. – Также поняли механику и логику работы с продвижением собственного продукта, важность правильной фокусировки на целевую аудиторию".

"Как разработчики мы умеем создавать сайты. Но привлекать к ним аудиторию пробовали впервые. Поэтому работа с поисковой оптимизацией была интересной. Сложнее всего было поддерживать положительную динамику посещений, поскольку для этого постоянно отслеживали и удовлетворяли информационные запросы посетителей", – рассказала студентка Елизавета.

Рекламные кампании 11 студенческих проектов профинансировал сервис онлайн-кредитования Манивео.

"Существует мнение, что современное высшее образование не соответствует реальным требованиям бизнеса. Одной теории недостаточно, понимание бизнес-процессов приходит с практикой. Наши специалисты в течение курса делились экспертизой, анализировали практические кейсы, давали максимум информации о маркетинговых инструментах, которыми пользуются ежедневно в своей работе. Все для того, чтобы студенты имели возможность на практике ощутить себя владельцами полного процесса – от создания сайта, наполнения его контентом до его промо, привлечения аудитории", – прокомментировала CEO moneyveo Алена Андроникова.

Авторы образовательного курса планируют масштабировать его в 2020 году. В ближайшее время маркетологи Манивео также проведут видеолекции для бойцов АТО.

ПОСЛЕДНЕЕ

Петр Порошенко поздравил украинцев с Днем Независимости

Вместе воюем, вместе реабилитируемся: "Украинские вертолеты" стали партнером ветеранского марш-броска

Изъятие 8 млрд грн из бюджета Киева бьет по силам обороны - замкомандира полка беспилотных систем "Ахиллес"

Комбат "Свободы" раскритиковал власть за изъятие 8 млрд грн из бюджета Киева: столица дает больше всего дронов

Заявление УДАРА об изъятии 8 млрд из бюджета столицы

Украинский Красный Крест - 13 миллионов историй поддержки

Порошенко в эфире CNN предложил "План Б" на случай, если Путин откажется от прекращения огня

Львов готовится принять Украинский ветроэнергетический форум 2025

"Евросолидарность" подала законопроект, который существенно ограничивает внесудебные обыски: только в случаях особо тяжких преступлений или коррупции

Официальное заявление Наблюдательного совета АО "Галичфарм" о рейдерском вмешательстве в деятельность компании

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА