Пресс-релизы

Абоненты Киевстар будут получать кэшбек от пополнения Kyiv Smart Card

С 01 января по 29 февраля абоненты Киевстар при пополнении Kyiv Smart Card* (единый электронный билет) будут получать кэшбек на мобильный счет в размере 20% от суммы пополнения.

Услуга доступна всем абонентам предоплаты Киевстар в городе Киев. Акция реализовывается при помощи сервиса "Смарт-Гроші " при поддержке Киевской Городской Госадминистрации.

Для того, чтобы воспользоваться данным предложением нужно:

-Зайти на сайт kv.st/kscsm или в приложение «Смарт-Гроші» (скачать его можно с Play Market или App Store);

-В специальном поле ввести номер Kyiv Smart Card;

-Выбрать количество поездок;

-Ввести номер своего телефона, с которого будет списана плата за пополнение;

-Дождаться SMS с кодом для подтверждения пополнения;

-После пополнения карты, Киевстар возвращает на мобильный счет абонента 20% от суммы пополнения

 

Таким образом, абонент Киевстар фактически будет оплачивать проезд в общественном транспорте со скидкой в 20%.

Если у абонента еще нет Kyiv Smart Card, то приобрести ее можно на станциях "Крещатик","Театральная", "Майдан Независимости", "Академгородок", "Лесная", "Арсенальная", "Теремки", "Выдубичи", "Сырец", "Почайная", в Т-киосках (больше 300 по городу), а также в терминалах самообслуживания на 16 станциях метро, остановках скоростного трамвая и в вестибюле фуникулера.

 

"Мы очень рады презентовать абонентам Киевстар такую возможность. Ведь больше 1 млн. киевлян смогут не только сэкономить на проезде в общественном транспорте, но и почувствовать все преимущества этой карты. Это очень удобно, экологично и соответствует запросу общества на диджитализацию и cashless экономику.

 

Уверены, что акция будет оценена киевлянами, а мы со своей стороны будем рады поддержать развитие единого электронного билета и в других городах Украины"- прокомментировал руководитель департамента мобильных финансовых сервисов Киевстар, Сергей Коптик.

 

"Сегодня е-билет - это наиболее оптимальный способ оплаты проезда. Никакой налички, поиска кондуктора или ожидания в очереди к кассе метро. Мы всегда готовы к сотрудничеству, которая разрешит сделать этот сервис еще более удобным для пассажиров. И акция "Кэшбек за проезд"от Киевстар – тому подтверждение. Киев развивается, как безналичный и умный город. Поэтому городская администрация всегда поддерживает инициативы, которые прививают киевлянам инновационные привычки"- прокомментировал партнерство Юрий Назаров, директор Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ