ПРЕСС-РЕЛИЗ: Новый имидж Украины – стратегия открытости и динамичного развития
Киев, 25 марта, 2011 г. В четверг, 24 марта, в пресс-центре Министерства иностранных дел прошла презентация брендинговой стратегии Украины. Презентация была проведена компанией CFC Consulting, которая является разработчиком стратегии в рамках заказа МИД Украины по выполнению плана мероприятий реализации бюджетной программы по обеспечению поддержания международного положительного имиджа Украины.
Пресс-конференцию открыл директор департамента информационной политики МИДа Олег Волошин. В своей речи он обратил внимание присутствующих журналистов на то, что данная стратегия является первым в истории независимой Украины примером комплексного обобщения приоритетных направлений и политики государства, направленных на продвижение собственного положительного имиджа за границей. "Министерство поставило задачу проанализировать современное восприятие Украины и украинцев за границей, четко определить, в каком направлении должна двигаться Украина в разработке стратегии по формированию своего имиджа. При этом необходимо было принять во внимание положительный опыт предыдущих лет в этой сфере", - заявил Олег Волошин.
Он обратил внимание присутствующих на то, что для эффективной реализации брендинговой стратегии потребуется немало усилий и финансовых ресурсов. В этом плане государство рассчитывает на тесное сотрудничество не только в рамках заинтересованных министерств и ведомств, но и с профессиональным сообществом в сфере PR и коммуникаций. "Осуществление таких проектов мы видим, прежде всего, за счет привлечения внебюджетных средств", - заметил Олег Волошин.
Представил брендинговую стратегию креативный директор CFC Consulting Юрий Сак. Он подчеркнул: "В основу разработанного позиционирования Украины за границей вложено принцип открытости – наиболее характерной черты и ценности украинцев. Своей открытостью Украина заявляет о своем туристическом, инвестиционном, социокультурном потенциале и становится ближе и понятнее мировому сообществу". Стратегия также позиционирует Украину как государство, приоритетом которой является динамичное развитие, что отражается в лозунге “Ukraine. Moving in the fast lane” ("Украина. Двигаясь в скоростной полосе").
Выступая перед журналистами, управляющий партнер CFC Consulting Геннадий Курочка заявил, что уже началась реализация информационной кампании “Ukraine. All about U” в рамках сотрудничества Украины с известными мировыми медиа группами – CNN, BBC и др., подготовлены и распространены презентационные материалы об Украине на всемирном экономическом форуме в Давосе. Это только отдельные примеры из четырёх информационных кампаний и 10 широкомасштабных проектов и программ, разработанных нашей компанией для успешной реализации брендинговой стратегии Украины.
"Мы ожидаем стремительное повышение интереса к Украине в ближайшие годы и в рамках предложенной стратегии представили проекты, которые, по нашему мнению, могут наилучшим образом удовлетворить этот интерес. Среди них: "Украина – центр современного искусства Восточной Европы", "Украина – съемочная площадка мирового кино", "Душа Украины в сердце Европы" и много других", - добавил он.
Контакт для СМИ: Алексей Сывак; E-mail: os@cfc.com.ua, Тел: +38 (044) 492-75-99.