Пресс-релизы

Как составить уникальное торговое предложение продукта?

Как составить уникальное торговое предложение продукта?

Сегодня для продвижения бренда, товаров или услуг существует эффективный рекламный инструмент, называемый уникальным торговым предложением.

Стратегии УТП основываются на эксклюзивности и преимуществах компании, продукта и т. д. Причём кроме доказательства уникальности товара следует акцентировать внимание на пользе и выгоде клиентов. На сайте https://www.interkassa.com/blog/chto-takoe-unikalnoe-torgovoe-predlozhenie-primery-sozdaniya-utp/ можно прочитать, что такое уникальное торговое предложение, а сейчас предлагаем рассмотреть правила и особенности его составления.

Важность формирования УТП

Уникальные предложения являются основой идей конкретного бизнеса в Украине, которые используются в качестве рекламы, слогана, нейминга, продающего текста и пр. Формирование УТП на сайте позволяет выполнить такие задачи:

· обособление бизнеса, заявление о себе;

· удержание на плаву при повышенной конкуренции;

· снижение сроков окупаемости торгового или другого бизнеса;

· увеличение объёмов продаж товаров или услуг.

Есть разные способы создать УТП:

· изучение своей ниши, целевой аудитории, фильтрование и работа с потребителями, которые приносят прибыль;

· сравнение продукции для определения отличительных преимуществ и пользы для клиентов;

· усиление и улучшение имеющегося предложения благодаря сопоставлению его с рекламными инструментами конкурентов.

Правила и этапы составления УТП

При создании уникальных предложений в рекламе следует учитывать ряд важных правил:

· желательно делать упор на определённых продуктах или услугах;

· акцентировать внимание нужно на самых важных выгодах;

· обязательно предоставлять весомые доводы для указанных преимуществ;

· УТП должны быть интересными для клиентов, вызывать у них эмоции, привлекать внимание;

· при составлении рекламного текста важно быть правдивым, так как потребители сразу выявляют ложь и обман;

· следует доказать, что товары или услуги помогут клиенту решить его проблему.

Разработка уникальных торговых предложений для бизнеса состоит из нескольких этапов, на которых нужно:

1. Определить цели продаж.

2. Изучить нишу.

3. Выяснить потребности целевой аудитории.

4. Составить конкурентную продуктовую матрицу.

5. Найти отличительные преимущества товара или услуги.

6. Превратить свойства продукции в выгоды для ЦА.

7. Стимулировать доверие потребителей.

Разработка УТП полезна для любого бизнеса: интернет-магазинов, фирм по оказанию определённых услуг и пр. Грамотно составив уникальное предложение, можно существенно расширить клиентскую базу и повысить объёмы продаж.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ