Интерфакс-Украина
10:52 11.03.2020

Как составить уникальное торговое предложение продукта?

2 мин читать
Как составить уникальное торговое предложение продукта?

Сегодня для продвижения бренда, товаров или услуг существует эффективный рекламный инструмент, называемый уникальным торговым предложением.

Стратегии УТП основываются на эксклюзивности и преимуществах компании, продукта и т. д. Причём кроме доказательства уникальности товара следует акцентировать внимание на пользе и выгоде клиентов. На сайте https://www.interkassa.com/blog/chto-takoe-unikalnoe-torgovoe-predlozhenie-primery-sozdaniya-utp/ можно прочитать, что такое уникальное торговое предложение, а сейчас предлагаем рассмотреть правила и особенности его составления.

Важность формирования УТП

Уникальные предложения являются основой идей конкретного бизнеса в Украине, которые используются в качестве рекламы, слогана, нейминга, продающего текста и пр. Формирование УТП на сайте позволяет выполнить такие задачи:

· обособление бизнеса, заявление о себе;
· удержание на плаву при повышенной конкуренции;
· снижение сроков окупаемости торгового или другого бизнеса;
· увеличение объёмов продаж товаров или услуг.

Есть разные способы создать УТП:

· изучение своей ниши, целевой аудитории, фильтрование и работа с потребителями, которые приносят прибыль;
· сравнение продукции для определения отличительных преимуществ и пользы для клиентов;
· усиление и улучшение имеющегося предложения благодаря сопоставлению его с рекламными инструментами конкурентов.

Правила и этапы составления УТП

При создании уникальных предложений в рекламе следует учитывать ряд важных правил:

· желательно делать упор на определённых продуктах или услугах;
· акцентировать внимание нужно на самых важных выгодах;
· обязательно предоставлять весомые доводы для указанных преимуществ;
· УТП должны быть интересными для клиентов, вызывать у них эмоции, привлекать внимание;
· при составлении рекламного текста важно быть правдивым, так как потребители сразу выявляют ложь и обман;
· следует доказать, что товары или услуги помогут клиенту решить его проблему.

Разработка уникальных торговых предложений для бизнеса состоит из нескольких этапов, на которых нужно:

1. Определить цели продаж.
2. Изучить нишу.
3. Выяснить потребности целевой аудитории.
4. Составить конкурентную продуктовую матрицу.
5. Найти отличительные преимущества товара или услуги.
6. Превратить свойства продукции в выгоды для ЦА.
7. Стимулировать доверие потребителей.

Разработка УТП полезна для любого бизнеса: интернет-магазинов, фирм по оказанию определённых услуг и пр. Грамотно составив уникальное предложение, можно существенно расширить клиентскую базу и повысить объёмы продаж.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА