Пресс-релизы

С начала карантина специалисты Центров обслуживания клиентов Харьковгоргаза проконсультировали более 20 тыс. харьковчан

            С начала карантина специалисты ЦОК Харьковгоргаза, приняли более 20 тыс. звонков от потребителей природного газа Харькова. Менеджеры центров отвечают на звонки, поступающие на телефоны контакт - цента.

            Из них 50% касается передачи показаний счетчиков природного газа и уплаты задолженности за распределение. Клиентов также интересуют регистрация в личном кабинете, наличие других способов оплаты с помощью онлайн-сервисов, и тому подобное.

            С целью упрощенного доступа к онлайн-сервисам, было экстренно разработано  Экспресс-регистрацию для личного кабинета. Для этого достаточно позвонить в контакт-центр по телефону (067) 01-07-104. Обязательно звоните именно с мобильного телефона. Он будет использован при создании вашего Личного кабинета. Сообщите оператору номер Вашего лицевого счета и / или ответьте на другие уточняющие вопросы. Далее Вы получите СМС, в котором указаны Ваши логин и пароль. После этого Вам нужно нажать на ссылку в СМС, нажать кнопку «Вход» на сайте и ввести логин и пароль, указанные в СМС. Вы также можете войти в Личный кабинет с компьютера. Логин и пароль - те же.

             Также призываем клиентов беречь свое здоровье и пользоваться онлайн-сервисами компании для решения газовых вопросов:

 

 

 

 

 

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ