Пресс-релизы

Почти 82% клиентов рассчитались с АО «Харьковгоргаз» за доставку газа в мае

Вовремя в мае за доставку газа рассчитались 82% бытовых потребителей города Харькова. Снижение платежей негативно влияет на работу газораспределительной системы города.

 

Оплата за доставку газа - это средства, которые тратятся на работу аварийной газовой службы, ремонты газораспределительной системы, обследование газопроводов, поддержания давления газа в сетях, локализацию и ликвидацию аварийных ситуаций, замену изношенных участков газопроводов и тому подобное. Даже в период карантина, «Харьковгоргаз» продолжает непрерывно работать для обеспечения бесперебойной и безаварийной доставки газа потребителям.

 

Менеджеры Центра обслуживания клиентов на время карантина работают дистанционно и предоставляют клиентам более двух тысяч консультаций в день по телефону 067-01-07-104. По этому же номеру потребители могут осуществить экспресс-регистрацию Личного кабинета.

 

Напомним, что загрузить онлайн-счет за доставку газа и дистанционно оплатить услуги можно из Личного кабинета на сайте 104.ua, с помощью чат-бота Viber 7104ua и через мобильные приложения 104Mobile или 104 MobileLight.

Газовая компания благодарит всех своих клиентов, которые нашли возможность и своевременно рассчитались за доставку газа, сделав свой вклад в безопасность газораспределительной системы города.

 

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ