Пресс-релизы

35% клиентов "Запорожгаз сбыта" пользуются онлайн-сервисом

Более 170 тысяч клиентов ООО "Запорожгаз сбыт" зарегистрировались в личном кабинете на сайте 104.ua.

Чтобы обеспечить доступ клиентов к лицевому счету, дать возможность им вовремя платить за газ и решать "газовые" вопросы онлайн в период карантина и не только, специалисты газовой компании разработали и внедрили экспресс-регистрацию личного кабинета на сайте 104.ua. Теперь, воспользовавшись этой услугой, каждый клиент не выходя из дома имеет постоянный доступ к собственному лицевому счету.

Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте, нужно позвонить со смартфона в контакт-центр по номеру 067 007 6104 и указать оператору свой лицевой счет. В ответ клиент получит смс с паролем в личный кабинет и логином. Далее нужно перейти по ссылке, указанной в сообщении, ввести логин и пароль - и можно без ограничений пользоваться услугами онлайн.

"С началом карантина количество новых пользователей личным кабинетом увеличивается каждый день. Наша компания внедрила экспресс-регистрацию и оптимизировала другие дистанционные услуги", - рассказывает директор ООО "Запорожгаз сбыт" Владислав Витютин.

Только за пять месяцев 2020 года 50 тысяч клиентов подключились к онлайн сервису 104.ua и таким образом получили круглосуточный доступ к собственному лицевому счету и возможность дистанционно рассчитываться за природный газ.

Клиенты также могут свободно пользоваться и другими онлайн-сервисами компании, такими как мобильные приложения 104 Mobile, 104 и Mobile Light, чат-бот 7104ua и круглосуточная связь с контакт-центром.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ