Пресс-релизы

Что рассказали спикеры DGTL марафона

19 августа СМО, СЕО, диджитал-эксперты из WOG, Raketa, 1+1 digital, Caparol и еще 12 топовых компаний поделились стратегиями адаптации к новой онлайн-реальности на онлайн-ивенте DGTL марафон.

Открыл DGTL марафон директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке "Киевстар" Константин Вечер. Он поделился лайфхаками компании по адаптации к онлайн:

- создать комфортные удаленные места для сотрудников; 

- обеспечить коммуникацию с клиентами;

- искать новые подходы к традиционным задачам (облачные решения, Big Data);

- не бояться экспериментировать.

Также эксперт отметил изменения в поведении потребителей, вызванные карантином. Так, появилось больше взаимодействия онлайн (рост Zoom, Skype и других платформ онлайн-коммуникации), актуализировались цифровые каналы коммуникаций, онлайн-шопинг и бесконтактные платежи. 

О будущем ивент-индустрии и новых форматах  мероприятий рассказал директор по развитию бизнеса Adsapience Олег Бертуш. Несмотря на популярность онлайн-ивентов на карантине, 40% аудитории не готовы платить за онлайн-мероприятия. Среди тенденций в ивент-индустрии он отметил офлайн-ивенты с социальной дистанцией, сателлитные ивенты, стриминг и телемосты, симуляторы (попытки воссоздать офлайн-опыт в диджитале) и вертикальные мероприятия. 

По его прогнозам, после пандемии в Украине 70% мероприятий будут проходить вживую и 30% онлайн.

Head of Marketing Communications в Caparol Виктория Ковалева поделилась, как компании удалось расширить аудиторию во время карантина за счет коллабораций и как создать видеоконтент, который и обучает, и вдохновляет, и восхищает одновременно. 

Она рассказала о кейсе "Дихай на повну":. 

"Мы хотели не просто продавать материал, а взяли на себя просветительскую функцию. Потребитель уже готов заботиться о своем здоровье пониманием, в каком помещении он находится и работает. У нас была большая цель — сформировать культуру на рынке лакокрасочных материалов и присоединиться к тренду за здоровый образ жизни".

Чтобы добиться поставленных целей, Caparol задействовал:

- коллаборации. Компания собрала лидеров мнений в данной сфере (мастера, прорабы, домохозяйки, врачи, которые исследуют влияние на здоровье покрытий), поделилась с ними исследованиями и дала материалы на пробу;

- вирусные ролики (эмоциональный подход). В роликах компания показала, как ценит мастеров и заботится об их здоровье;

- образовательные семинары и вебинары. Один из  таких проектов — "Мастер года" для специалистов;

- полезную информацию в медиа;

- рассылки;

- Telegram-бот.

Как использовать интегрированные каналы для управления рисками, формировать тренды через партнерства и промо, а главное, увеличить пользование дистанционными сервисами аудитории, которая уже digital-savvy, на примере компании Yasno поделилась Head of Marcom и PR Лилия Середа. Она рассказала, что на карантине компания расширила количество каналов общения с клиентами, сделала  упрощенную форму передачи показаний на сайте, создала чат-бот в Viber для показаний счетчика, которым уже пользуются 58 тыс. клиентов. Также Yasno участвует в образовательном сериале "Дія" и проекте Liga.net (о том, как оплачивать коммунальные услуги онлайн) и проекте #ШахрайГудбай от Нацбанка (о том, как безопасно проводить оплаты онлайн).

Об онлайн-активностях Intertop рассказала маркетинг-директор компании Лера Толочина. Так, перевод INTERTOP SHOPPING FEST в онлайн увеличил заказы в 10 раз, а первый в мире онлайн-турнир Insta-сториз получил 1 млн охвата.

Сейчас доля мобильного трафика на сайте Intertop больше 80%.

В феврале Intertop вышел в Tik Tok и поставил цель — достичь 100 тыс. подписчиков за год. Сделать это у компании получилось в 4 раза быстрее: сейчас у Intertop 130 тыс. подписчиком и 45 млн просмотров!

Разбавил серьезный контент об инструментах digital создатель Vintage Web Production Евгений Кудрявченко, выступив с  профильным стендапом об иронии рынка, ритуальном копирайтинге, подрядчиках и брифах. Участникам, судя по комментариям в чате трансляции, такой формат понравился.

Также на DGTL марафоне состоялась панельная дискуссия на тему "Креатив на карантине: как адаптировать рекламные кампании к digital-среде". В ней участвовали: 

- Денис Келеберденко, креативный директор BBDO; 

- Анна Носок, блогер и совладелица PR Agency Potolok; 

- Владимир Кобец, креативный директор Digital Chain; 

- Ирина Муштина, основательница и CEO CF.Digital. 

Модератором панельной дискуссии выступил Александр Климашевский, диджитал-директор ekonomika+.

Ключевые инсайты:

Анна Носок

"В коммуникации мы старались вовлекать аудиторию и делали акцент на инфлюенс-маркетинге"

"Если раньше упор был на милленииалов, то во время карантина количество иксов в соцсетях увеличилось, и нужно было расширить коммуникацию и на них"

Ирина Муштина

"Иногда лучше вызвать негативную эмоцию, чем оставить пользователя равнодушным".

"Очень вырос мобильный трафик. Исходя из этого советовали делать акцент на мобильные каналы"

Денис Келеберденко

"Рекламы много не бывает. Никогда клиент не скажет: "Давайте сделаем рекламу, чтобы не переборщить". Наоборот, все говорят: "Давайте будем везде".

"На карантине хорошо ценился юмор, выигрывали смешные ролики. Также в этот период катастрофически упала наружная реклама: не было смысла размещаться outdoor, и возросло внимание аудитории к ТВ". 

Владимир Кобец

"Самоизоляция задала тренд на стримы: кто умел танцевать — танцевали дома, кто вел свадьбы — делал это в домашних условиях. Мы законектились с диджеями и устраивали диджей-сеты, интегрируя туда рекламу. Например, диджей играл сет, ему пришла доставка еды, он забрал, нативно показал в кадре — и получилась не вырванная из контекста реклама.Еще более резонным стал мобайл — видео должны быть вертикальными".

Чтобы как можно больше желающих смогли получить инструменты адаптации к digital-среде, организаторы запустили формат FREE, по которому участники переняли опыт специалистов из "Киевстар", Adsapiece, Caparol и 1+1 digital бесплатно. 

Получить максимум практической информации участники смогли благодаря возможностям офлайн-ивента в онлайн-формате: максимальный эффект присутствия, нетворкинг в Telegram-чате, личные консультации спикеров. 

Благодарим партнера DGTL марафона — онлайн-школу английского языка EnglishDom. 

Интерфакс-Украина - официальный информационный партнер

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ