16:30 26.08.2020

Volia. Смотри позитивно

2 мин читать

"Время замечать хорошее: в новых тарифах, в крутом контенте, в структурных изменениях компании, в удобных сервисах. Volia становится провайдером дружественным к клиентам и миру, поддерживая тренд "антихейта", показывает, как важно положительно воспринимать реальность", - Сандра Крауиня, маркетинг директор Volia.

20 августа Volia заявила об изменениях, результатом которых стало обновление айдентики и бренд-позиционирования. Изменения произошли внутри компании, а визуальный язык бренда, айдентика, внешне отобразили трансформацию для аудитории.

"Volia изменилась, стала легче во взаимодействии, приятнее в клиентском опыте, интереснее в своих сервисах, словом – дружественным провайдером для каждого.

У компании уже был сильный логотип – бабочка, который сейчас обновился. Важно было сохранить преемственность, узнаваемую форму и цвета. Для этого мы сделали их более современными", - Роман Гаврыш, СЕО маркетинг агентства Aimbulance. 

Новый логотип Volia и его образ передают ощущение легкости и простоты. Логомарка лаконичная, с глубоким символизмом и смыслом – диджитальная кнопка (которая передает доступ к контенту) и живая бабочка (образ, который символизирует легкость) реинкарнировались в единый символ бабочки-сердца. Обновленная логомарка  показывает динамику, интерактивность, простоту и открытость миру.

Принимая во внимание высокую значимость бренда перед аудиторией, написание Volia было изменено на латинское, и это правильно, так как язык современного мира – английский, а название все-равно легкое в прочтении. Кроме того, некоторые саббренды и продукты уже давно используют название Volia, но теперь транслитерация носит масштабный характер. Также, был изменен шрифт на более современный, но по-прежнему читабельный.

https://lh4.googleusercontent.com/RlvcoRlrh2zeTdoZc98ERdPr4rM0RWNIR0BgTchRgaUM5WSh3fbXP5mcUozRkuLsxLCjcy6MKapQJokHgXAdf0TA_q7-BsGzKtFfa9KmeoeEAfrHapSYKFhzZaidhTXuSvZyBBSg

"Как дружественный̆ провайдер, Volia показывает аудитории, насколько круто быть дружественным ко всему – это новая философия взаимоотношений, ценностей. Иногда, мы так привыкаем к чему-то, что не замечаем изменений. В коммуникации Volia показывает, что стоит замечать больше положительного вокруг себя и тогда поймёшь, насколько все становится лучше. Посмотрите на мир иначе вместе с Воля – это основное сообщение", - Антон Дзюбенко, СЕО компании Volia.

ПОСЛЕДНЕЕ

ПРЕССРЕЛИЗ: "Наши люди прекрасны в своей борьбе" - в Киеве показали спектакль "Несокрушимые"

УВКБ ООН и Министерство национального единства объединяют усилия для поддержки вынужденно перемещенных украинцев и сохранения их связи с домом

Как проект EU4CSOs EmpowerUA меняет предоставление социальных услуг в Украине

Экстренная денежная помощь от УВКБ ООН в Украине обеспечивает быструю поддержку семьям, которые пострадали от ракетных обстрелов или были вынуждены эвакуироваться из прифронтовых регионов

Сеть ОККО присоединяется к "Дронопаду" фонда "Повернись живим"

Moneyveo получила два золота на "ТопФинанс-2025"

Это наследие, которое я с любовью оставляю будущим поколениям - Михаил Поплавский

Киевский картонно-бумажный комбинат подтвердил соответствие международным стандартам

Виталий Кличко обнародовал фото о первых днях войны в Киеве и подвел итоги трех лет

21 февраля состоится специальное событие Киевского форума по безопасности

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА